Отзывы клиентов

20 февраля 2015

Всё очень замечательно! Заказывала несколько раз и всегда быстро, оперативно! шары, которые должны были летать 3 дня , уже неделю парят и не думают сдуваться

Екатерина
20 февраля 2015

Очередное спасибо за праздник:) Шарики как обычно на высшем уровне, уже неделю радуют, и ни намека, что им уже 7ой день пошел...

Ульяна Кудряшова
20 февраля 2015

Доставка была ок.
Шары находились в помещении, сразу после того, как шары завезли - вся рецепция пахла клеем и непонятным запахом.
Сразу через час 4 шара сдулись и их не стало.



Запах прошел только на утро.

Ася

Ответ:

Ася, спасибо за отзыв.  Очень редко наши шарики могут еле уловимо пахнуть латексом, но как правило, никакого явного запаха нет. Так как Ваш заказ состоял из шариков сердечек, то шары могли быстро сдуться, гарантия на них 24 часас момента доставки. Больше мы дать не можем из-за особенностей материала и формы. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы выяснить причину неприятного запаха и понять из-за чего сдулись шарики. Приносим извинения за доставленные неудобства.
20 февраля 2015

К к 14 февраля все было сделано оперативно и качественно. Еще раз большое спасибо.

Долматова Ирина
20 февраля 2015

Забирал шары в пятницу 13.02.15. Они все еще летают))))
Спасибо!

Дмитрий Козычев
20 февраля 2015

Просил вас упаковать шары в два пакета, по телефону оператор мне подтвердил что упакуют, но когда водитель открыл кузов авто, я с удивлением обнаружил что шары не упакованы, а просто связаны все в кучу. Жаль что популярность вашего магазина стала влиять на качество услуг в худшую сторону.

Михаил

Ответ:

Михаил, спасибо за отзыв. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы разобраться в ситуации. Не в наших правилах не выполнять свои обязательства. Мы стараемся учитывать все пожелания Клиента.  Приносим извинения за доставленные неудобства. 

20 февраля 2015

Привезли все быстро, а главное во время, на 7 этаж подняли пешком, тк букет из шаров не вмещался в лифт.
Спасибо Вам большое!))

Вадим Усталов
19 февраля 2015

Все отлично, спасибо, большое!

Вера щербакова
19 февраля 2015

Спасибо, что привезли большее количество шариков с запасом и в упаковке. Служба доставки доставила все оперативно мне домой.

Мария
19 февраля 2015

Молодцы! Так держать! Вы лучшие! Спасибо огромное!

Мария
18 февраля 2015

Вы лучшие)

Ольга Лычагина
18 февраля 2015

Шарики очень быстро сдулись... Заказываем уже 5 лет подряд. Такое в первый раз :(

Екатерина Масалова

Ответ:

Екатерина, спасибо за обратную связь.

Мы обязательно свяжемся с Вами и выясним подробности. На все шары предоставляется гарантия 3 дня. Кроме латексных сердец. Из-за их сложной формы и материала они не держат гелий больше 24 часов, к сожалению. Если это был другой вид шаров, то мы возместим их стоимость. Приносим извинения за доставленные неудобства.

17 февраля 2015

Было расхождение с заказом.
вместо 15 обычных шариков доставили 19 и вместо 3 фальгированых доставили 2 с соответсвующей коррекцией цены.
но не страшно, ребёнку очень понравилось. Спасибо.

Шатохин Сергей

Ответ:

Сергей, спасибо за отзыв. 

4 шарика - этот тот запас, который мы делаем ко всем заказам, чтобы Вы точно получили желаемое количество. Потому что шарики иногда лопаются при транспортировке. Вам повезло - они доехали в целости и сохранности, а Вы получили приятный бонус! А фольгированных доставили как было указано у Вас в заказе - 2 штучки. Здесь какое-то недоразумение... Но мы все равно свяжемся с Вами и выясним поподробней.

И мы очень рады, что доставили ребенку и Вам радость вместе с нашими шариками. 

17 февраля 2015

Мой первый шарик улетел, я в ужасе по всей Москве искала, где купить второй и мне очень повезло найти Шарлот! Великолепные люди работают здесь! Отзывчивые, приветливые! А уж когда попадаешь в помещение, где повсюду воздушные шары, не можешь не улыбаться =)
Я в восторге!
Спасибо вам большое! Выручили!

Юлия
16 февраля 2015

Заказываем шарики не в первый раз и всегда были очень довольны, шарики летали чуть ли не две, три недели. Сейчас сделала заказ на шарики для мужа ко дню всех влюбленных. Любезный менеджер Александр, да и к доставке вопросов нет. Но шарики. Один шарик из букета приехал уже упавшим,остальные латексные шарики упали на следующее утро. Фольги романный шарики наполовину сдулись. К третьему дню букет упал полностью, хотя гарантия на полет три дня. Я очень расстроилась, так как хотелось сделать сюрприз, и плюс ко всему на дату 14 февраля минимальный заказ был от 2000 рублей и плюс доставка 500 а не 300. Хотелось за такие деньги получить нормальные шарики,которые бы нас радовали. В общем сильно разочарованы, ведь до этого качество было отличным :(((((

Наталья

Ответ:

Наталья, в Вашем заказе были шары-сердечки, на которые мы можем дать максимальную гарантию 24 часа. К сожалению из-за их сложной формы и материала гелий в них долго не держится. Об этом мы всегда предупреждаем. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы убедиться, что все было именно так. Мы находимся в поисках аналога, который позволит шарикам - сердечкам летать и радовать Вас по времени дольше. Спасибо за Вам за отзыв,
16 февраля 2015

Спасибо большое за доставку ! уложились в лимит 2-х часов ) очень удачный подарок оказался! как обычно Шарлот на высоте! уже 4-й заказ и не подводите!

Макаров Александр
16 февраля 2015

Шарики привезли начас раньше в 5 утра, длина ленточек в букете была очень маленькой, он просто лежал на полу.

Ольга Хлыстова

Ответ:

Ольга, приносим извинения за то, что водитель потревожил Вас раньше указанного времени. С ним проведена беседа и применены штрафные меры, так как он доставил Вам лишние неудобства. 

По поводу длины лент свяжемся с Вами дополнительно, чтобы выяснить детали. Спасибо за отзыв.

15 февраля 2015

прекрасное качество! шарики у нас уже неделю под потолком - ни один не сдулся и не опустился до сих пор.

Левина Дарья
15 февраля 2015

Мы заказываем у вас шары-цифры. Курьер приезжает во время, с шарами никаких проблем.

Хотелось бы уменьшить интервал доставки до 1 часа. А то в последний раз курьер нас ждал, а у нас павильон с 7 утра. Стоять с 6.30 на улице с шарами тоже не прикольно, зима все таки. И была проблема с лентами, я несколько раз просила удлинить ленту, и лишь в последний раз было все хорошо, надеюсь мы будем лучше понимать друг друга. Так же для нас очень важно, чтоб в наличии был весь комплект цифр. Спасибо.

Щербатых Наталья
15 февраля 2015

сделайте хороший интернет в офисе, чтобы можно было без проблем платить карточкой :)

Максим Белайчук

Ответ:

Максим,

мы бы рады в этом Вам помочь, но по вопросам интернет-услуг все-таки не к нам:) А вот за воздушными шариками и хорошим настроением обращайтесь - с удовольствием поможем:)

Добавить свой отзыв

Перетащите или выберите фото
* Имя и комментарий обязательны для заполнения.
** Если были какие-то проблемы, укажите как с Вами связаться или номер заказа.