Отзывы клиентов
Доставку шариков с утра на день рождения ребенка я заказываю уже несколько лет. И ни разу не было претензий. Все во время, с предварительным сообщением, шарики все целые, красивые, летают долго, иногда через месяц мы их уже сами сдуваем )))
И в этот раз курьер был отзывчивый, пунктуальный и вежливый.
Спасибо вам в очередной раз за качество и настроение
Спасибо большое! Шарики доставили вовремя. Предварительно позвонили, как договаривались. 6 дней - полет продолжается:)) Татьяна
Вчера заказали шары ещё раз. Ростовой шар черепашка ниндзя. К нему есть вопросы: то ли старые наклейки, склеивающие детали, то от сильно надули. Одним словом, рука торчит в сторону, наклейки руку к телу не приклеили. Смотрится неэстетично, но ребёнок все равно счастлив. В остальном вы молодцы, мы третий или больше год с вами и очень довольны. Спасибо.
Ответ:
Людмила, спасибо за отзыв. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы выяснить, что случилось с черепашкой. И очень рады, что Вы с нами уже третий год))Спасибо,шарики приехали вовремя,уже неделю летают,ребенок в восторге))
Шары прекрасные, доставили в срок. Ребёнок в восторге.
Большое спасибо, доставили шарики в день обращения в течение 3 часов!
Очень довольна вашей компанией!)
Спасибо, вам, огромное! Я заказывала у вас шары второй раз. И второй раз все отлично. Доставили все вовремя, шарики все красивые. Дети и взрослые в восторге. Прошло пять дней все шары летают, но знаю из прошлого опыта, что летать они могут полторамесяца.
Оперативно сработали, спасибо!
Единственное - на будущее - если у вас заказывают (как я) два набора по 10 шаров (10 шаров одного типа и 10 - другого) - уточняйте, пожалуйста, у клиента, привезти ему все шары в одной связке или в двух связках. В моем случае шары предназначались двум разным людям, а привезли их в одной связке, пришлось разъединять и перевязывать самостоятельно.
Спасибо еще раз!
Ответ:
Никита, добрый день. Приносим извинения, что не уточнили лишний раз как именно необходимо связывать шарики. И очень рады, что шарики доставили получателям радость)Для постоянных клиентов сделать скидку больше чем 10 процентов. Я уже 5 лет заказываю шары для своих детей,а скидка все такая же. Даже заказы не суммируются. И доставка шаров - дороговато очень! А по работе сотрудников замечаний нет
Ответ:
Наталья, добрый день. Кроме скидки по дисконтной карте каждый раз также действует скидка и от суммы заказа. Но спасибо за предложение - мы подумаем над ним. И очень рады, что Вам все понравилось.Все прошло идеально. Никаких нареканий :)
Заказ выполнен точно и в срок! Несмотря на гарантию в 3 дня, шары целы уже больше недели и радуют глаз! Спасибо)
Добрый вечер!
Я как всегда довольна. Шарики летают дольше 3х дней, дней 10ть точно.
Вы молодцы, рада нашему знакомству ;)
Успехов!!!
Давно пользуюсь вашими услугами, очень нравится, но изменения представления информации на сайте принимаются с трудом!( Ранее помимо самостоятельного выбора шариков, можно было и готовые композиции-букеты посмотреть, так и не нашла такой раздел при последней покупки. Также было приятно выбрать себе подарок в виде шарика из предложенных, теперь такой возможности нет, а жаль. Очень радовала возможность ВЫБОРА! В остальном как всегда на высоте!
Ответ:
Елена, спасибо за отзыв. Скорее всего Вы смотрели сайт на мобильном устройстве. Сейчас мы работаем над тем, чтобы сделать сайт для отображения на мобильном еще более удобным. И в скором времени именно так и будет. Спасибо за понимание и очень рады, что шарики доставили Вам и Вашим близким радость.Забирала самовывозом шары под потолок 8 ноября 2015 года, до сих пор весят. Пишу 17 января 2016. Супер.
Большое спасибо!
Переживала , что не будет сдачи, но вам сотрудник приехал подготовленным. 5+
Все понравилось. Человечек из шаров с сердцем живет уже 3 неделю. Качеством довольна. Курьерская доставка на хорошем уровне. Привезли вовремя, рассказали, как взрывать шар с долларами. ВСЕ СУПЕР. В следующий раз только Шарлот!
Все отлично, вовремя, спасибо большое! :)
добрый день! не думала, что придется писать замечания компании, в которой я делаю заказы уже 5й год. Сегодня я оформила заказ 246451, вернее пыталась оформить. У моего ребенка сегодня день рождения, я хотела заказать шары и забрать их самовывозом в самое ближайшее время, но мобильной связи у меня по техническим причинам сегодня нет. Менеджер "Анна" отказала мне в просьбе подтвердить заказ через ваш чат на сайте. Отвечала как робот, без малейшего человеческого участия. Я очень разочарована и раздосадована таким отношение к клиенту. Я уверена, что у вас есть возможность проследить историю заказов и очевидно, что я как клиент всегда выполняла свои обязательства, не было с моей стороны отмененных заказов и прочих проблем. Неужели нельзя было пойти на встречу? печально, что менеджеров научили "инструкции", но не гибкости в общении с клиентом.
Ответ:
Карина, спасибо за конструктивную критику. Мы стараемся сделать все, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом. Но у нас есть определенные правила приема заказов, которые помогают поддерживать высокий сервис и избегать ошибок. И, возможно, пришло время некоторые из них стоит пересмотреть. Приносим извинения за эту не очень приятную для Вас ситуацию. И еще раз спасибо за отзыв. Мы проработаем данную ситуацию, и сделаем все, чтобы стать еще лучше.Спасибо вам, вы все сделали отлично!!!