Отзывы клиентов

17 февраля 2015

Было расхождение с заказом.
вместо 15 обычных шариков доставили 19 и вместо 3 фальгированых доставили 2 с соответсвующей коррекцией цены.
но не страшно, ребёнку очень понравилось. Спасибо.

Шатохин Сергей

Ответ:

Сергей, спасибо за отзыв. 

4 шарика - этот тот запас, который мы делаем ко всем заказам, чтобы Вы точно получили желаемое количество. Потому что шарики иногда лопаются при транспортировке. Вам повезло - они доехали в целости и сохранности, а Вы получили приятный бонус! А фольгированных доставили как было указано у Вас в заказе - 2 штучки. Здесь какое-то недоразумение... Но мы все равно свяжемся с Вами и выясним поподробней.

И мы очень рады, что доставили ребенку и Вам радость вместе с нашими шариками. 

17 февраля 2015

Мой первый шарик улетел, я в ужасе по всей Москве искала, где купить второй и мне очень повезло найти Шарлот! Великолепные люди работают здесь! Отзывчивые, приветливые! А уж когда попадаешь в помещение, где повсюду воздушные шары, не можешь не улыбаться =)
Я в восторге!
Спасибо вам большое! Выручили!

Юлия
16 февраля 2015

Заказываем шарики не в первый раз и всегда были очень довольны, шарики летали чуть ли не две, три недели. Сейчас сделала заказ на шарики для мужа ко дню всех влюбленных. Любезный менеджер Александр, да и к доставке вопросов нет. Но шарики. Один шарик из букета приехал уже упавшим,остальные латексные шарики упали на следующее утро. Фольги романный шарики наполовину сдулись. К третьему дню букет упал полностью, хотя гарантия на полет три дня. Я очень расстроилась, так как хотелось сделать сюрприз, и плюс ко всему на дату 14 февраля минимальный заказ был от 2000 рублей и плюс доставка 500 а не 300. Хотелось за такие деньги получить нормальные шарики,которые бы нас радовали. В общем сильно разочарованы, ведь до этого качество было отличным :(((((

Наталья

Ответ:

Наталья, в Вашем заказе были шары-сердечки, на которые мы можем дать максимальную гарантию 24 часа. К сожалению из-за их сложной формы и материала гелий в них долго не держится. Об этом мы всегда предупреждаем. Мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы убедиться, что все было именно так. Мы находимся в поисках аналога, который позволит шарикам - сердечкам летать и радовать Вас по времени дольше. Спасибо за Вам за отзыв,
16 февраля 2015

Спасибо большое за доставку ! уложились в лимит 2-х часов ) очень удачный подарок оказался! как обычно Шарлот на высоте! уже 4-й заказ и не подводите!

Макаров Александр
16 февраля 2015

Шарики привезли начас раньше в 5 утра, длина ленточек в букете была очень маленькой, он просто лежал на полу.

Ольга Хлыстова

Ответ:

Ольга, приносим извинения за то, что водитель потревожил Вас раньше указанного времени. С ним проведена беседа и применены штрафные меры, так как он доставил Вам лишние неудобства. 

По поводу длины лент свяжемся с Вами дополнительно, чтобы выяснить детали. Спасибо за отзыв.

15 февраля 2015

прекрасное качество! шарики у нас уже неделю под потолком - ни один не сдулся и не опустился до сих пор.

Левина Дарья
15 февраля 2015

Мы заказываем у вас шары-цифры. Курьер приезжает во время, с шарами никаких проблем.

Хотелось бы уменьшить интервал доставки до 1 часа. А то в последний раз курьер нас ждал, а у нас павильон с 7 утра. Стоять с 6.30 на улице с шарами тоже не прикольно, зима все таки. И была проблема с лентами, я несколько раз просила удлинить ленту, и лишь в последний раз было все хорошо, надеюсь мы будем лучше понимать друг друга. Так же для нас очень важно, чтоб в наличии был весь комплект цифр. Спасибо.

Щербатых Наталья
15 февраля 2015

сделайте хороший интернет в офисе, чтобы можно было без проблем платить карточкой :)

Максим Белайчук

Ответ:

Максим,

мы бы рады в этом Вам помочь, но по вопросам интернет-услуг все-таки не к нам:) А вот за воздушными шариками и хорошим настроением обращайтесь - с удовольствием поможем:)

15 февраля 2015

Заказываю шар ына праздники не в первый раз,очень нравится!Спасибо!

Елена Каныгина
14 февраля 2015

спасибо! всё отлично :)

прекрасного дня Вам.

Полина
14 февраля 2015

Все замечательно!

Колесникова Вера
13 февраля 2015

Заказывала шары первый раз. Шарики очень красивые, доставка во время. Курьер вежливый, помог распаковать шары.
Но как только ушел, поняла,что за доставку взяли 500 рублей, вместо 300.. скидочную карту...карточку мне тоже не доставили....
Списываю это на предпраздничную суматоху... думаю, что закажу шарики снова, но о сумме за доставку стоит предупреждать заранее, если она меняется!

Алиса

Ответ:

Алиса, спасибо Вам за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно передадим Вам карту. И проведем беседу с персоналом, чтобы он был более внимательным, даже не смотря на праздничную суету. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы более детально разобраться в ситуации. И мы очень рады, что наши шарики доставили Вам радостные эмоции и порадовали близкого человека. Обращайтесь к нам снова.
13 февраля 2015

Всё прошло легко и много вариантов оплаты.Если бы была возможность сузить интервал доставки.

Ольга
13 февраля 2015

несколько лет подряд заказывали 50 латексных шариков ребенку на день рождение, и они висели по две недели, иногда и до месяца доходило. но в этот раз на третий день все шарики стали спускаться, а часть просто попадали. мы были удивлены. хотя на сайте пишут, что они всего на три дня, но раньше они держались намного больше. и очень плохо что перестали осуществлять доставку за мкад. надо учитывать что появилась новая москва за мкадом, а также много жилых комплексов тоже за мкадом и котетджных поселков. Мы хотели заказ сделать больше, но из за отсутствия доставки и только самовывоз в нашем случае, наш заказ был нами сокращен на половину. если не брать это во внимание, то остальное все хорошо.

Суорукова Жанна

Ответ:

Жанна, спасибо за отзыв. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы выяснить подробности. Обычно шары так быстро не спускаются.

Мы стараемся в зимнее время доставлять наши шарики только в те районы, в которых уверены, что доставка не сорвется по причине плохой дорожной ситуации. Так как лучше уж не обещать, чем потом Вас подвести, и испортить праздничное настроение Вам и близким. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Постараемся учесть Ваши замечания  

13 февраля 2015

Все прекрасно, как всегда, спасибо.

Чего бы хотелось - чтобы как-то учитывали то, что я уже много лет заказываю у вас шары 2-3 раза в год. Например, ввели растущие с годами скидки. Или что-то типа "каждый 20й заказ бесплатно".
А то цены растут, а отношение ко всем клиентам одинаковое...

Елена Бабиевская

Ответ:

Елена, день добрый

Спасибо большое за предложение. И за многолетнее доверие к нашей компании. Мы очень Вам за это признательны.

Мы обязательно подумаем над Вашим предложением по внедрению специальных условий для наших самых верных и любимых Клиентов.

12 февраля 2015

Добрый день! =) Я правда уже отзыв писала,но повторюсь. Подруга сияла от восторга.Все было,четко и вовремя.Именинница сразу сделала миллион селфи и простых фото =) Спасибо,еще раз. =)

Гвоздецкая Евгения

Ответ:

Евгения, мы очень рады, что доставили столько радости и позитива:) И спасибо большое за повторный отзыв. Выкладывайте Ваши фото с именницей в инстаграмм с хештегом #sharlotru или #sharlot - мы их опубликуем в нашей группе:)
12 февраля 2015

Всё замечательно, шарики уже 6 дней под потолком. Забирали самовывозом без проблем.

Татьяна
12 февраля 2015

Меня обслужили хорошо, главное молниеносно! Спасибо за быструю доставку!

Операторы милые, курьеры тоже:)

P.S: шарики до сих пор в потолок упираются :)

Бабаева Ксения
11 февраля 2015

Все отлично! Спасибо. Узнал о Вас по рекомендации друзей - теперь и я буду Вас рекомендовать.

Алексей
11 февраля 2015

Во вторник мне пришла смска, что заказ привезут на следующий день, в среду, «примерно к 13:00», между тем курьер приехал в 11 часов, но в это время никого не было на месте, пришлось немного подсуетиться. Курьер, как я понимаю, не виноват, у него в заявке время было «с 11 до 14», просто не нужно было смской обнадеживать, что привезете к 13. В общем, что-то у вас пошло не так :)
К качеству товара претензий нет, шарики отличные, имениннице понравились.

Сергей Ершов

Ответ:

Сергей, спасибо за отзыв. Обязательно разберемся в ситуации, так как если написано к 13.00, то и приехать наш водитель должен в указанное время, чтобы никому не доставлять лишних хлопот. Приносим извинения за неудобства.

И очень рады, что шарики понравились имениннице! :)

Добавить свой отзыв

Перетащите или выберите фото
* Имя и комментарий обязательны для заполнения.
** Если были какие-то проблемы, укажите как с Вами связаться или номер заказа.