Отзывы клиентов
Сервис у Шарлот на высоте. Заказ делала на 7 утра. В 6.58 курьер был уже у дверей!!! Рекомендую всем!
Добрый день! 17 ноября заказывала шарики-цифры двойку и пятерку + шарик с улыбкой. Заказ привезли на 50 минут позднее, но расстроили не это, а то, что шарик ДВОЙКА стал сдуваться уже к середине вечера. А пятерка вот уже третий день как новенькая. Зато Ваши менеджеры очень вежливые и отнеслись с пониманием к моему звонку по поводу опоздания курьера.
Заказывала шары сынишке на ДР. Привезли во время! ребенок в восторге! Большое Вам спасибо!!!!!!!!!!!!
Добрый вечер,
Подскажите, у вас больше не действует скидка при покупке более 50 шаров под потолок?
Спасибо
Ответ:
Мария, на запрошенную вами позицию будут действовать: скидка по карте клиента 10% ( если есть) + скидка при самовывозе 10% + скидка 5% при сумме заказа 3500 руб. Спасибо. Обращайтесь!Заказывала шары второй раз, но честно скажу, немного расстроили...
Решила, сразу после ухода курьера, распустить шары..
Облако шаров с принтом на День Рождение - оказалось из 46 шаров + 1 (лопнул пока заносили в квартиру) -(вместо заявленных 50)
Свеча с цифрой "ДВА" -вообще отсутствовала в квитанции (соответственно ее не доставили)
Скатерть "Happy Birthday" - на момент размещения заказа (была в наличии)
в последний момент по телефону заменили ее на скатерь "ТОРТ ( это правда успели согласовать со мной)
Конечно шаров все равно много, но как то неприятно, что кол-во несоответствует... и теперь еще где то свечку надо срочно искать...
Ответ:
Елена, приносим свои извинения за ошибки в работе компании, в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для выяснения подробностей и урегулирования претензий. Спасибо.Спасибо большое. Был срочный заказ - всего полдня - и Шарлот справился даже досрочно!
Заказывал летом большую связку шариков к 3.30 утра, привезли вовремя, рассказали как протащить в подъезд, в общем, всё было отлично)
Спасибо!)
Доставку заказала на субботу с 10 до 11 утра. в 10.15 всё привезли, помогли занести в подъезд. всё понравилось!
Заказываем в данном магазине шарики третий раз.Доставка всегда во время,подтверждение заказа мгновенно,сотрудники любезные и доброжелательные.Спасибо за Вашу работу!Желаю вам процветания и хорошего настроения!!!
Уважаемые сотрудники Шарлот! В прошлом году делали заказ на ДР сына, были очень довольны, всем. Но в этом году......, я вообще разочарована. Делала заказ по телефону на шары, на сервировку стола, на гудки, что хотела заказать, в наличии не оказалось, хотя на сайте отмечено, что есть. Пришлось все перезаказать. ИТОГ: привезли пакет, свечи не такие, тарелки не с тем рисунком, гудки-язычки положили 1 упаковку вместо 4. Это что, не внимательность менеджера? Или такое отношение к нам, покупателям?
Ответ:
Марина, спасибо за отзыв, мы обязательно разберемся, но насколько это видно из Вашего заказа это был самовывоз, не совсем понятно про "привезли". В ближайшее время с Вами свяжется менеджер для выяснения подробностей. Приносим извинения от имени компании за доставленные неудобства.Спасибо огромное за шары!!! Все очень понравилось! Букет из шаров очень красивый и самое главное, что привезли его именно в то время какое обговаривали (не смотря на пробки)))
Всё отлично, хотя 50 шаров в легковую машину и входят, но без нужной сноровки достать их оттуда непросто.
Спасибо большое за доставку ровно к 9.00 11.10.2012! Праздновали годик сыну, все дети были в восторге от шаров! Прошу заметить, как сын только не насился с букеток шаров с еденичкой, не волялся на них, пытался кусать, но он лопнул только один шарик!!!! Все остальные провисели ровно неделю, а потом резко начали сдуваться и упали на пол... Но на удивление, ребёнок до сих пор с ними играет и шары не лопаются!!
Мы в восторе! Спасибо большое за отличное качество шаров!!!
Заказывала мужу на день рождения. Получился необычный приятный подарок. Шарики стояли 4 месяца ка новые. спасибо.
Ответ:
Ирина, спасибо за отзыв, но 4 месяца?? Может вы ошиблись и 4 дня? Латексные шары так долго не летают, к сожалению.К сожалению, не осталось приятных впечатлений от компании. Делала з-з для подруги в день рождения. Доставку з-за осуществили, но не передачу товара. В данном случае не возвращают ни денег за з-з, ни товара. Предлагают оформить новый з-з и заново его оплатить. Будьте внимательнее.
Ответ:
Ирина, спасибо за отзыв, но заказ был осуществлен и доставлен во время. Получателя не было на месте, охрана не пустила в офис, а заказчик трубку не взал, мы с нашей стороны сделали все правильно, согласно инструкциям компании и действующему законодательству.Спасибо Шарлот за отличную работу. Заказывала много раз, ни разу не подвели
Мне у вас всегда все нравилось, я с удовольствием пользовалась вашими услугами и рекомендовала друзьям.
Но вчера вы меня очень подвели. Привезли букет-поздравление моему другу на 2 часа позже, когда он уже уехал с работы. А подарок на следующий день - это уже не то.
Большое спасибо за доставку в 6-40 утра! Все отлично!
Конечно не очень понравилось, что надо заказывать шары на определенную сумму, а потом уже все остальное, плюс доставка не дешевая. Но это недовольство одинокой мамы. В целом все хорошо, шарики отличные! Я переживала, что они сдуются до Дня рождения, но они прожили еще дольше и до сих пор еще летают между потолком и полом! Шарики, которые мы надували сами тоже еще живы, прошла неделя, а сын до сих пор еще их пинает и играет с ними! Поэтому я довольна! Спасибо Вам!
Успеха вам и процветания)))) отличная работа, непревзойденный сервис) Спасибо!