Отзывы клиентов
Добрый день! Заказываем шары у вас лет 6. В последнем заказе на 3й день 4 шарика сдулись и опустились. Первый раз такое. Например,в заказе от 19.12.2017 шары продержались почти месяц!!!! Не все конечно,но половина точно! Претензий не имею. Ваша продукция и обслуживание нравятся!! Но пожелание,если можно завязать ленты покрепче (ведь от этого зависит,как долго продержится шар?!),делайте это!!!:) покупатели будут счастливы:)
Ответ:
Нина, в каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что скорее всего это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Здравствуйте. На самом деле не один раз заказываю шары. И мы всегда очень довольны. И обслуживанием и шарами. Спасибо большое!
Очень крутой сервис! Все доставили во время, качество безупречное, организация с понимание дела! Отлично! Всем спасибо! Вы профи!
С уважением, Елена
Заказываю уже не в первый раз.
Всё на высоте, от момента заказа, до момента доставки.
В прошлый раз понадобился самовывоз, всё подготовили и помогли упаковать!
Огромное спасибо!
А ваши воздушные шары летают как всегда долго и прекрасно!
Большое спасибо! Давно заказываю у вас шарики, ни разу не было никаких осечек - привозят вовремя, шары красивые и очень летучие, болтаются под потолком целый месяц)
Шары на следующий день начали сдуваться, к концу второго дня остались целыми только фальгированные сердца, другие шары сдулись.
Ответ:
Елизавета, шары очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почтуСпасибо! Всё на высшем уровне
Уже не первый раз заказываю здесь шарики. Спасибо большое! Как всегда на высоте. Доставку осуществляют вовремя. Курьер вежлив. Еще было очень приятно получить подарок к заказу. Спасибо большое! Удачи и процветания Вашему интернет-магазину.
Все понравилось. Никаких нареканий
Всё отлично, все очень внимательны и приветливы. Спасибо!)
Шары сдуваются в этот же день, на следующий, и на третий!
Ответ:
Кирилл, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радостьСпасибо, как всегда, вы на высоте! Без нареканий!
Заказывала шары на день рождения старшей дочке. Привезли во время, курьер отзвонился перед приездом. Все супер!!! Ещё и младшей достался шар в подарок????????????????
К шарам претензий нет - летают, а заказ привезли на час раньше, к 20:00, хотя временной диапазон был с 21:00 до 22:00. У курьера не было сдачи, пришлось оставить сверху стоимости доставки 200 р, хотя доставка и так недешевая, иначе не обратила бы внимание на это.
Ответ:
Анна, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Жаль, что нет опции "меня обслужили отлично!"
Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за волшебство, которое Вы нам подарили!!!
Это было незабываемо! Причём для всех! И для именинницы и для поздравляющих! Шарики до сих пор держатся и радуют - уже неделю!!
Ваш сервис лучший! Не растеряйте Ваше мастерство!!!
Замечаний нет, все достойно.
Конечно, ПОХВАЛИТЬ!!!))))
Обратная связь работает, привезли вовремя .
Объяснили , рассказали , успокоили.)))
Заказала шары 22 февраля уже 1 марта - как новенькие, не упали
с Огромным уважением.
Доброго времени суток!
13 февраля 2018 года я оформила по телефону заказ №639441 в интернет-магазине "Шарлот". Оплатила заказ и доставку в указанный временной интервал картой в тот же день.
На следующий день, 14 февраля, курьер позвонил вовремя и доставил шары по указанному адресу, НО это были не те шары! Так как я заказывала шарики не себе, то узнала об этом от одариваемого человека, когда он написал мне, что курьер хочет ЗАБРАТЬ ШАРИКИ ОБРАТНО, в праздник. При дальнейшей моей связи с курьером я узнала, что возникла некоторая "путаница", в результате которой шарики были перепутаны между адресатами. Шарики были отобраны назад, следующий курьер с моим заказом не уложился в указанные сроки доставки.
На мой взгляд, компания, которая позиционирует себя как организатор радости, не может себе позволить такие ситуации. А если случилась "путаница" и накосячили, то расходы остаются за компанией. Забирать уже подаренные букеты нельзя ни в коем случае.
Ответ:
Анастасия, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Добрый день!
Заказывали шарики на 23.02 ко дню рождения дочки.
Шары приехали вовремя, все хорошо, на данный момент шарики ещё летают под потолком, создавая иллюзию праздника.
Один нюанс - примерно в течение часа один из шариков сдулся :(
Не знаю причины, может где-то задели при транспортировке или заносе в дом.
В целом же меня все устраивает, только было грустно наблюдать как со временем шарик постепенно сдувается и превращается в скукоженный мешочек)
Ответ:
Анастасия, шары очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почтуВодитель уехал,предварительно не созвонившись