Отзывы клиентов

16 февраля 2017

Один шарик из букета для мальчиков, сдулся в день доставки (самолётик). Ваша Гарантия на 3 дня полёта- не сработала.

Надежда

Ответ:

Надежда, спасибо за отзыв. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Срок полета зависит от множества факторов и шары очень хрупкие. И в течение гарантийного срока мы принимаем претензии с фото на почту  zakaz@sharlot.ru и otzyv@sharlot.ru и либо оперативно заменяем шарики, либо компенсируем стоимость. Надеемся, что шарики доставили радость. 
16 февраля 2017

Отлично!

Веряскина Анна
15 февраля 2017

Спасибо за быструю доставку ко времени! Очень класнные шарики, до сих пор летают (прошло уже 4 дня):))

Наталья Дульнева
15 февраля 2017

Все как всегда отлично!)

Светлана Кизиченкова
15 февраля 2017

Все замечательно. Спасибо

Анастасия Туровцева
15 февраля 2017

Было несколько одинаковых шариков, было бы прикольней если бы все 10 штук были разными! Все остальное было просто отлично, спасибо :)

Фомина Наталья

Ответ:

Наталья, спасибо за отзыв. Шарики - ассорти подразумевают случайный выбор цветов. Мы стараемся, чтобы они были разные, но цвета повторяются. Но мы обязательно передадим Ваше пожелание на производство. Рады, что шарики доставили радость. 
15 февраля 2017

Спасибо, Шарлот! Ваши шарики снова на высоте!

Алена
15 февраля 2017

Огромное спасибо за точность, исполнительность и качество!

Полякова Юлия
15 февраля 2017

Я очень довольна. Привезли точно ко времени. В комплекте были запасные шарики. Брали ребенку на день рожденье. Ребенок в восторге. Большое Вам спасибо. Очень качественно работаете.

Анастасия зимина
15 февраля 2017

Как всегда всё вовремя, всё на высшем уровне. Спасибо!!!

Скудатина Светлана
13 февраля 2017

Добрый день! Очень люблю вашу компанию и давно заказываю у вас шары. До этого момента никогда не было нареканий. В этот раз я заказала шары с доставкой 2 февраля вечером, с комментарием позвонить за 30 минут до доставки, чтоб заказать пропуск на территорию дома. Курьер не обратил внимание на эту пометку и прозвонился в квартиру с фразой: Доставка шаров!!! Меня вообще в этот момент не было дома.

День рождения у ребёнка 3 февраля и мой сюрприз был провален((((

Очень надеюсь, что такая невнимательность случилась первый и последний раз!!!

Пока продолжаю вас всем рекомендовать)))

С уважением, Анна

Тарасова Анна

Ответ:

Анна, спасибо за отзыв. Приносим извинения за эту неточность. Мы свяжемся с Вами, чтобы ее компенсировать. И обещаем, что впредь будем более внимательными. И сделаем все возможное, чтобы это было действительно в первый и последний раз. С водителем проведена беседа! 
13 февраля 2017

Доставили вовремя, качество товара отличное!

Катерина
13 февраля 2017

Доставили своевременно, шарики до сих пор летают!!! Супер!

Елена Прокуророва
13 февраля 2017

За все 5 баллов из 5!!!

Спасибо большое всем сотрудникам компании за доставленное удовольствие!

Татьяна Краснощек
13 февраля 2017

Всё отлично! Есть небольшое замечание - ходячий шарик Кошка сдулся уже на след день...

Екатерина Масалова

Ответ:

Екатерина, спасибо за отзыв. Качество фольгированных ходячих шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они ходят неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы хоть ненадолго, но продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуста, высылайте нам сразу фото на почту zakaz@sharlot.ru или otzyv@sharot.ru, чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.
13 февраля 2017

Все хорошо, большая часть шаров еще летает (8 дней)

Екатерина
13 февраля 2017

Большое спасибо! Не первый год пользуемся услугами Вашей компании. Все на высшем уровне

elena
13 февраля 2017

Курьеры предупредили по телефону о том,что человеку будут доставлены шары,хотя оговаривалось,что это будет сюрприз.

Екатерина Тегати

Ответ:

Екатерина, спасибо за отзыв. Мы свяжемся с Вами и уточнить подробности. Приносим извинения за данную ситуацию. 
13 февраля 2017

Потрясающая, очень ответственная компания с шикарным ассортиментом продукции! Спасибо,Вам,огромное. Процветания Вам и благополучия!

Кузнецова Анна
13 февраля 2017

Всё идеально, большое спасибо!

Андрей Аханьков

Добавить свой отзыв

Перетащите или выберите фото
* Имя и комментарий обязательны для заполнения.
** Если были какие-то проблемы, укажите как с Вами связаться или номер заказа.