Отзывы клиентов

01 августа 2018

Всё хорошо. СПАСИБО!

Александр Варламов
01 августа 2018

Все отлично!

Жанна Филистеева
01 августа 2018

Все прекрасно, спасибо. Вот уже 5 лет заказываю только у вас))

Маргарита
01 августа 2018

Все было отлично! Шары были под потолком больше двух дней!!

Евгений
31 июля 2018

Шарики заказала в день в день. Без дополнительной платы. Очень красивые шарики. Доставили во время, без опоздания. Никаких замечаний нет. Вы помогаете дарить отличное настроение. ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Ольга Павлихина
31 июля 2018

Не хорошо, а просто отлично!!! Спасибо!!!

Дина Капкова
31 июля 2018

Все хорошо. Шарики заказывали 5 дней назад, еще летаю. Обслужили на 5+. Спасибо

Ирина В
31 июля 2018

Обслужили-то хорошо, но светящиеся шарики попадали уже на следующий день.

Анна Райнсдорф

Ответ:

Анна, шарики очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почту , чтобы мы оперативно заменили или компенсировали стоимость шаров. Надеемся, что шарики Вас порадовали.
30 июля 2018

Огромное спасибо за качественный сервис! Доставка всегда вовремя, качество шаров превосходное! Всё в точности как на картинке, доставка вовремя, вежливые сотрудники (звонила уточнить некоторые вопросы после заказа), курьер также был очень вежлив. Огромный плюс, что ребята обрабатывают шары средством, что позволяет гелию дольше находиться внутри шара и не опускаться к полу. Огромное спасибо! Рекомендую всем данную компанию, работают очень оперативно!

Наталия

Наталья
30 июля 2018

Всё было отлично! Вовремя приехали, отдали заказ. Только Шарик-Заяц сдулся за 2 дня, но это видимо так звёзды сложились. В прошлый он держался где-то месяц :)

Буренков Роман Александрович

Ответ:

Роман Александрович, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почту , чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.
30 июля 2018

Мне не сказали при подтверждении заказа о том что самовывоз возможен только до 9 часов вечера. При том что в заказе я просила подготовить его как раз к 9. У меня его приняли и сказали позвонить при подъезде чтобы оформить пропуск. В итоге я чудом успела получить заказ. Спасибо большое девочкам которые откликнулись и согласились меня подождать. В итоге я прибежала без одной минуты 22, но мой заказ даже не начинали делать. И.е. я утром оставила заказ, мне перезвонили подтвердили, но в работу не отдали??? А в прошлый раз когда я оформила заказ звонила чудесная девушка которая помогла с выбором, придумали какие веровочки нужно к шарикам и когда ко времени я приехала все было готово. В этот раз. Я бежала весь путь чтобы не задерживать людей, а заказа не было. Девочки все быстро сделали и отдали. Я в итоге провела в офисе 15 минут, что естественно не критично, но сама ситуация с нервами не очень

Лариса

Ответ:

Лариса, заказ мы отдаем в работу после контрольного звонка нашего клиента о скором подъезде.  Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.
30 июля 2018

добрый день! В целом заказом я довольна, претензий нет. Замечания два, может быть, они помогут вам в дальнейшей работе:  дольше трех дней полет шаров не продлился, четко к концу третьего дня шарики опустились на пол; Курьер сильно опоздал. Очень искренне извинялся, извинения приняты. В целом выбор шаров и качество их полета у вас, на мой взгляд, обычные. Все то же самое есть в веселой затее, например. Для меня вашим преимуществом было то, что у вас есть удобная доставка в оговоренное время. Но после опоздания курьера буду рассматривать покупку баллона с гелием и надувать шарики самостоятельно в нужное мне время.

Анна Беляева

Ответ:

Анна, мы провели работу с водителем. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. 
Компания "Шарлот" делает все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почту , чтобы мы оперативно заменили шары, либо компенсировали стоимость. Надеемся, что шарики доставили радость.
30 июля 2018

Шарики доставили в срок. Курьер был очень вежливый. Шарики стоят уже 6-ой день ) и стоят хорошо)

Валентина Глущенко
30 июля 2018

Мне все очень нравится, уже не первый год и не первый раз обращаюсь именно к вам! Так держать.                                                                                                    Мария

Мария Сучкова
30 июля 2018

Спасибо!

Александр
30 июля 2018

Курьер опоздал на час назначенного времени, кроме того он отказался порковаться возле офиса прося, чтобы его пустили на территорию ( хотя места было предостаточно даже для грузовой машины), после того как пропуск не территорию сделали отказался подойти к охране, чтобы его пропустили, готоворя, что охранники должны сами до него дойти и провести на тарриторию или сами выходите и забирайте с другой стороны здания свой заказ. Только после 20 минут объяснений и уговоров курьер все же припарковал машину и отдал заказ(

Харчевская Дарья

Ответ:

Дарья, мы провели работу с водителем. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобств. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.
30 июля 2018

Все замечательно!

Ольга Зубарева
30 июля 2018

К сожалению, когда привезли шар в подарок домой, поющий шар уже заикался и песня была непонятна ребенку. Так в общем остались довольны

Черкасова Анна

Ответ:

 Анна, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почту , чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.
30 июля 2018

Вы очень крутые! Шарики бесподобные, сделали их супер-быстро, отдали еще быстрее. Это очень круто, когда торопишься, приезжаешь - а все уже готово!!!

Анна Первушина
30 июля 2018

Замечаний нет! Но подарок нам не подарили, хотя заказывали через сайт

Яковлева Александра

Ответ:

 Александра, подарочные шарики наша компания дарит при самовывозе на складе на станции м. Белорусская. В розничных магазинах в Бутово и в Тушино пока такой функции нет. Рады, что шарики доставили радость)

Добавить свой отзыв

Перетащите или выберите фото
* Имя и комментарий обязательны для заполнения.
** Если были какие-то проблемы, укажите как с Вами связаться или номер заказа.