Отзывы клиентов
Здравствуйте! Всё было хорошо: красиво и вовремя, впрочем, как и всегда. Спасибо за вашу работу, которая приносит людям только радость.
Наталья.
Все очень понравилось))) Шары большие, красивые! Привезли вовремя. Очень обрадовала функция оплаты картой!
Буду обращаться еще не раз)))
Я сделала большой заказ , поставила время с 5 до 6 утра. У меня было хорошее настроение, и тут, накануне вечером, мне начал звонить кто то от вас и требовать изменить время на 7 или позже. У меня все расписано и запланировано. Мне было не понятно, почему спрашивают в какое время мне удобно, а потом, начинают оказывать давление, чтобы я сменила время,??? Я разозлилась, и сказала, если так- то я не буду оплачивать доставку. Мы ругались. Я нервничала из за какого-то козла! В итоге, он сделал, как я сказала. Это было не приятно. И испорченное настроение.
Ответ:
Камила, приносим извинения. Мы провели работа с менеджерами и постараемся, чтобы данная ситуация больше не повторилась. Спасибо, что помогаете нам исправлять ошибки.Отличный сервис!
Спасибо за работу. Осталась довольна заказом,получился действительно сюрприз благодаря тактичности курьера.(не звонил в дверь ).
уже 3 года, каждый год Вы радуете нашу семью чудесными шарами в день рождения дочки! Спасибо!
в целом всё хорошо, но на ДР дочери 10 лет привезли только цифру 0, хотя заказывал конечно цифры 10. довезли на следующий день.
Ответ:
Дмитрий, приносим извинения за данную ситуацию. Постараемся больше такого не допускать.Добрый день. Очень всем довольны, как всегда)
Добрый день!
Шары у вас заказывала много лет, всегда все было на высоте.
Но к сожалению, в этот раз я не могу дать подобный отзыв:
после того как я распустила шары 7 шаров сразу опустилось на пол,
а на следующий день пара шаров у нас взорвалась (такого не было никогда).
В настоящее время уже многие шары сдулись/опустились (в прошлые годы летали под потолком недели по две).
Поэтому более чем в 3-и балла нынешний заказ я бы не оценила.
Ответ:
Ольга, мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почту zakaz@sharlot.ru, чтобы мы оперативно заменили шары, либо компенсировали стоимость.Я часто заказываю у Вас шары, на каждый семейный праздник, поэтому хотелось бы, чтобы было больше новинок, иначе часто приходится повторяться! А так все отлично, комфортно, что есть парковка)
Впервые за несколько лет, сто я пользуюсь доставкой шаров на ДР ребёнку, мне не смогли привезти их в удобное время (23-24), а привезли уже после полуночи. Мне не понравилась манера общения оператора при подтверждении заказа, такого тоже раньше не было. Никакого сожаления в голосе, ставит перед фактом, что интервал занят и доставить в нужное время не могут. Я бы отказалась о доставки после разговора, если бы успевала заказать в другом месте. Желание заказывать дальше в Шарлот из-за этого разговора пропало. Не знаю, что произошло, всегда раньше были приветливые и отзывчивые операторы. Шарики -Это значит праздник, ваша сила именно в том, чтобы обеспечить доставку в нужное клиенту время, и, конечно, приветливо вести беседу.
Ответ:
Инна, спасибо за отзыв. Мы обязательно проведем работу с персоналом и постараемся, чтобы такое больше не повторялось. Надеемся, что шары понравились и доставили радость получателю.Прекрасные шары, спасибо!
Все просто отлично! Спасибо!
Это был самый ужасный опыт заказа в моей жизни - заказ просто не доставили! Учитывая то, что я заплатила за доставку, курьер отказался объехать с другой стороны и предложил мне самой пройтись и забрать шары. Хотя с охраной на месте был оговорен подъезд курьера до самого входа в ресторан. Оператор его предложение поддержала и оправдывали на то, курьер ехал по навигатору и не знает территории. После того, как я отказалась идти, курьер по видимости уехал, оператор больше не выходил на связь, не за шары не за гирлянды не предложили возврат.
Ответ:
Приносим извинения за данную ситуацию. В связи с праздничными мероприятиями в городе дороги были перекрыты и возможности оставить автомобиль в связи с эвакуацией у нашего курьера также не было. Мы пытались с Вами связаться несколько раз после неудачной доставки и обязательно сделаем это еще раз, чтобы осуществить возврат средств. Еще раз приносим свои извинения.Впервые шарики не продержались и пяти дней. Через неделю все лежали на полу. В то время как все предыдущие заказы весели по месяцу, по большей части. А некоторые шарики и дольше. Я знаю, что заявлено, кажется, три дня. Я лишь сравниваю с качеством всех предыдущих лет.
И все же стремительно растущие цены меня огорчают. Особенно учитывая стоимость доставки, в сравнении с местными поставщиками.
Ответ:
Ирина, спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда на шары размера М и 24 часа на шары замера S. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почту zakaz@sharlot.ru, чтобы мы оперативно заменили шары, либо компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.Хвалим, ребята молодцы!)
Все прекрасно!
Это единственная компания, кто готов был привезти шарики в сад в 9,00.
Спасибо огромное!
Всё отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большое спасибо!!!
Как всегда все четко и во время!!!!
Спасибо за быстрое. Качественное и праздничное выполнение заказа )