Отзывы клиентов
Спасибо за шары. Заказывали для малыша на день рождение 11 шаров. Нам дали в подарок веселый шарик смайл. Шары висят уже почти месяц и только пару недель назад начали немного сдуваться, но еще до сих пор под потолком. Спасибо!!! Приемлемая цена и отличное качество!!!
2 шара с перьями держались ровно 3 дня, после этого упали
Ответ:
Юлия, спасибо за отзыв. Шарики очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Не смотря на то, что шарики с перьями идут без обработки - на них так же действует гарантия 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почту во время действия гарантии, чтобы мы оперативно заменили или компенсировали стоимость шаров. Надеемся, что шарики порадовали получателя.1-е: в заказе шар фольгированный был выбран с советским Винни-Пухом в общей стилистике праздника. Здесь речь не о цвете кучи шаров, а момент довольно принципиальный: мне привезли Дисней.
2-е: доставка в интервале с 23 до 1 часа состоялась в 3 часа утра. Если бы мне об этом времени сразу сообщили, я бы поспала.
Ответ:
Приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Добрый день. К сожалению, выполнением заказа не довольна.
1. Курьер опоздал на 20 мин. При оформлении заказа было выбрано время с часовым интервалом, но шарики привезли уже после прихода гостей.
2. С менеджером при подтверждении заказа по телефону были обговорены цвета всех шариков. Привезли другие цвета
3. Некоторые шарики под потолок привезли откровенно говоря сдутые
Ответ:
Ольга, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить вопрос компесации.Обслуживание отличное. Спасибо!
Спасибо большое! Все качественное и нарядное)! Спасибо за скидку! Очень порадовали!
Шарики под потолок летают больше 3 дней и продолжают радовать :)
Процесс заказа и самовывоза отлажен и не вызывает вопросов)
Спасибо что вы есть! Буду и дальше к вам обращаться!
9 мая Заказывала шарики Небо под потолок. Сегодня 16 мая и шарики до сих пор под потолком!!! :)) из 20 штук только парочка сдулась и мы их отправили с балкона летать :))) остальные держатся! Спасибо Шарлот!)
Не думала, что буду писать отрицательный отзыв, но вы сегодня меня очень подвели. Заказывала заранее 50 шаров. Включила в заказ 2 груза. Менеджер убрала их из заказа, объяснив тем, что к такому количеству шаров грузы бесплатно и так полагаются. Позже были добавлены еще 10 шаров к этому заказу с просьбой сделать уже 3 связки.Было заранее оговорено, что шары нужны для мероприятия в школе, в актовом зале, где высокие потолки, что нужны грузы обязательно и что шары будут вручаться детям, что нужно сделать это удобным, чтоб ленты не были спутанными, менеджер сама предложила сделать их "зонтиком" с лентами одной длины. Чтоб ножницами подрезать каждую ленточку и вручать шарик. Итог - привезли три букета без грузов с запутанными и накрепко связанными лентами. Курьер как можно быстрее хотел забрать деньги и уехать, менеджер по телефону говорила, что это на складе не так сделали и что ленты одной длины в букете - это некрасиво.. Но в заказе в комментариях все было прописано так, как я просила, я видела лично своими глазами у курьера заказ. Букеты пришлось приматывать к подручным материалам. Грузы вы подвезли за 5 минут до мероприятия, что уже не спасло. А самое неприятное,что в момент вручения, когда дети стояли на сцене и ждали, мы минут 5 пытались развязать очень туго завязанные букеты шаров, ножницами не могли никак поддеть, чтоб разрезать морской узел, связывающий букет и контролировали, чтоб не дай Бог они улетели, пока привязывали к ручке деткам каждый шарик.в зале сидели родители и смотрели на всю эту возню на сцене. Вроде бы это все мелочь, правда? Но эти нюансы были заранее оговорены и главное ОБЕЩАНЫ мне!! и это оказалось не по силам вашей компании. Очень жаль. Заказывать далее у вас желания нет, хотя я ваш постоянный клиент.
Ответ:
Приносим извинения за данную ситуация. Мы свяжемся с Вами, чтобы обсудить вопрос компенсации.Выбрали надпись на шаре, и надпись была белого цвета, в сделали чёрного цвета. Заказ оформила и позже позвонила по телефону и внесла уточнения по имени надписи на шаре, менеджер подтвердил, что внесены изменения по факту изменения не были внесены.
Надпись должна была быть белого цвета и имя должно было быть Лука, но этого не было сделано.
Очень было неприятно и подпорчено настроение.
Ответ:
Маргарита, мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Приносим извинения за испорченное настроение.Заказ привезли неполностью, хотя обещали. И испортили ребенку праздник. Не наша вина, что ваш водитель лопнул часть заказа и поленился ехать его обновлять. Привез - как есть, неполностью. Были вашими постоянными клиентами. Теперь вряд ли. Удачи.
Ответ:
Людмила Александровна, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Добрый день! А я вот не довольна.
1. Курьер опоздал на 20 мин (т.е.гости уже пришли и при них была доставка)
2. Шары привезли не тех цветов,которые были обговорены по телефону с оператором (просила только розовые и фиолетовые оттенки,но почему-то на пол привезли другие)
3. Откровенно говоря несколько шаров были сдутыми
Ответ:
Ольга, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией з опоздание курьера и ошибку с цветом шаров. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, сдутыми были запасные шарики.Все хорошо. Имениннику шары очень понравились. Летают более 3 дней
Мне безумно всё понравилось! :)
Это был подарок - потому попросила водителя заранее набрать.
Всё было сделано по плану. Шары (композиция) и большой с надписью стоят вторую неделю и радуют глаз.
Спасибо :)
Прекрасный сервис
Шарики сдулись через 3 дня..
Ответ:
Дарья, спасибо за отзыв. Шарики очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец и шариков размера S, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почту во время действия гарантии, чтобы мы оперативно заменили или компенсировали стоимость шаров. Надеемся, что шарики порадовали получателя.Добрый день.
Я заказывала 7 нежно-розовых, 7 тёмно-разовых и 1 голубой в подарок. Привезли 8 нежно-розовых, а голубого не было - сын огорчиося, так как ему обещали, что 1 шприк будет именно для него.
Ответ:
Элина, спасибо за отзыв. Мы свяжемся с вами, чтобы уточнить подробности и разобраться в ситуации. Приносим извинения за то, что расстроили Вашего сына.Все ок!
Здравствуйте.
По доставке и шарикам все отлично, но обещанного в подарок шарика с сердечками не было - это неприятно.
Ответ:
Спасибо за отзыв. Шарик мы дарим только при самовывозе заказа. Извините, что ввели в заблуждение и рады, что шарики понравились.За почти 10лет знакомства с вашей компанией, в первые я разочарована качеством продукции. Первые два шара через 6 часов сдулись. На следующий еще 2 шара. На третий день из 21 шара пять уже не было. Обычно все шары летают месяцами. Просто тихо опускаются, но чтобы сдуться в первый же день. Есть фото, могу прислать это жалкое зрелище.