Отзывы клиентов
Добрый день,
Шарики прекрасные, но их так странно и перепутанно связали, что у одной связки пришлось просто обрезать все ленточки (не могли распутать).
На будущее 2 варианта: или курьер сам все развязывает, или не надо их так сложно завязывать.
Ответ:
Любовь, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Надеемся, что шарики доставили радость.Все супер, как всегда.
Несколько лет заказываю только у вас, спасибо!
Как-то в этот раз заказ не удался.
Сразу при получении в букете был один сдувшийся шар и остальные через пять дней сильно сдулись.
В прошлые разы фольгированные шары держались гораздо дольше.
Ответ:
Николай, спасибо за отзыв. Ккачество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почту , чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Надеемся, что шары доставили радость.Осталась крайне не довольна , в этот раз шарики имеют не приятный запах ! 2 шарика лопнули сразу как уехал курьер , и звёздочки не светятся ( ребёнок был очень растроен ....) очень жаль . Я знала что у вас дорого , но шарики хорошие .. В этот раз я ужасно переплатила за растройство сына .
Ответ:
Спасибо за отзыв. Все шары перед доставкой на этапе контроля качества проходят специальное проветривание. Но шары могут иметь специфический запах, так как сделаны из латекса. Но они совершенно безопасны для здоровья детей и взрослых, так как мы используем только качественную сертифицированную продукцию проверенных производителей. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробностиДобрый день!
Давно пользуюсь услугами вашей компании и до последнего заказ все было отлично.
Но, к сожалению, к заказу №737799 от 17 апреля есть несколько замечаний.
1. Я специально оплачивала доставку к определенному времени. Первоначально заказывала к 10.00. Менеджер логистики попросила перенести доставку на 9.00, так как в том же районе была другая доставка. Я согласилась на перенос доставки на более раннее время. Мы подняли с утра именниника, чтобы поздравить ровно в 9.00 с доставкой щаров. Доставку задержали на 15 минут.
2. Плюс два шара из надписи С Днем Рождения прибыли сдувшиеся. Шары в течения дня заменили. Но праздник был подпорчен.
3. В тот же день говорила с вашим менеджером по поводу неприятных моментов. В качестве компенсации менеджер предложила дополнительную скидку 10% к моей карте. Но промокод так и не прислали. В личном кабинете доп скидку также не вижу.
Буду благодарна вам за отправку мне доп промокода.
В конце недели у нас еще один день рождение в семье. Планирую как обычно шары у вас. Очень хочется верить, что с заказом и шарами все будет хорошо.
Спасибо!
С уважением,
Лариса Семенова
+7 916 5479457
Ответ:
Лариса, спасибо за отзыв. Приносим извинения за неприятные моменты. Мы обязательно свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Всё доставлено ровно в срок, качество шаров - на отлично!
Один шарик лопнул в машине. Ещё один сдулся в первый час после доставки
Ответ:
В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Все отлично!
Несколько лет пользуюсь вашими услугами. Всегда вы готовы помочь в подборе шаров, украшении. Доставка в любое время суток. Очень удобно. Сюрприз для детей всегда получается. Вечером спать ложились дети, ничего не было, утром рано проснулись, дом в шарах, украшен. У нас дома это всегда делает Карлссон
Больше спасибо! Шары доставили вовремя, запакованные, очень удобно.
Уже много лет заказываем у вас шары, всегда довольны вашим сервисом, доставкой и шарами. Заказываем на ДР дочери 14 апреля и выпускаем в небо 9 мая- это уже традиция. И совсем не важно 100 шаров или 15, всегда остаёмся довольны качеством!!! Спасибо вам больше. Всегда рекомендуем друзьям только вас!
Спасибо большое! Хороший продукт, хороший сервис! Все быстро, корректно и по делу.
Добрый день!
Сегодня привезли мой заказ из Вашей компании и один из шаров лопнул при перевозке, что выяснилось при распаковке. Когда я поняла, что одного не хватает, позвонила курьеру, чтобы он проверил все ли мне отдал. Он подтвердил, что отдал заказ в полном объёме. Он действительно все отдал, но как оказалось с повреждениями. Прошу разобраться в данной ситуации. Фото прилагаю
Ответ:
В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности.Красавцы. Пошли на встречу, сделали исключение изготовили надпись на шаре в субботний день. Не взяв за это доплаты. Очень порадовали минимум двух человек на огромном расстоянии друг от друга.Tack för hjälpen. Дякую
Я уже несколько лет обращаюсь в Вашу компанию,и каждый раз всё проходит прекрасно. Заказ был достаточно срочный, но Вы всё сделали на высшем уровне, спасибо!
Очень красивые шары, хорошее обслуживание, очень довольны! Спасибо!!!
Ребята Вы лучшие. Все четко, без нареканий. Спасибо. Процветания.
Спасибо. Всем довольны. При доставке один шар лопнул. Были растеряны, тк шары брендированные большие. Быстро привезли замену, успели к указанному времени. От всей компании ТИБУРОНа, спасибо Вам за оперативность.
Побольше вам клиентов и заказов. Еще раз убедилась, что Вы лучшие.
Спасибо. Шарики понравились. До сих пор не сдулись. Дети очень рады были