Отзывы клиентов
Постоянно пользуюсь вашим магазином и была довольна, но крайний заказ очень неудачен оказался. Заказала шарик на сайте, почему-то прошла ошибка и вместо доставки стоял самовывоз, но так как был день в запасе, спокойно этот момент решили и подтвердили заказ. Однако, на следующий день, часов в 19-20 раздается звонок и менеджер говорит что товара нет в наличии (хотя еще вчера все было). Далее мне в ультимативной форме говорят что шарик поменяют на такой же, но розового цвета (а подарок для мальчика... странный подход). После того как выясняется что подарок мальчику, девушка мне просто предлагает вернуть деньги. А какой смысл, если мне нужны не деньги, а подарок? Смысл я постоянно пользуюсь вашим магазином, а тут вы не предлагая никаких альтернатив, просто возвращаете деньги? Пообщавшись далее, все таки удалось "уговорить" девушку помочь найти альтернативы, а доступа в интернет у меня в тот момент не было. Помощь была конечно не большая, повезло что сами вспомнили еще один шарик, который рассматривали альтернативой. К счастью все было благополучно доставлено на следующий день. Но очень жаль потраченные нервы и подрыв лояльности к магазину.
Ответ:
Елена, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сорудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Рады, что шарики доставили радость.Большое спасибо! Отзывчивые, лояльные, оперативные!!
Заказывала шары с самовывозом. Перезвонили, уточнили заказ, бесплатно собрали букет из шаров и помогли погрузить в машину. Впечатлила скорость обработки заказа и вежливость сотрудников. Расплачиваться картой можно. А еще удобно, что склад находится не за МКАДом и что можно по пропуску заехать на территорию на машине. Спасибо!
Шары были не в мешке, как до этого привозили и без грузика. Привезли вовремя. Спасибо!
Ответ:
Елена, мы в пакеты пакует только небольшое количество шаров, до 20 штук. Так как Ваш букет гораздо больше, то его не упаковали. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что шарики доставили радость.не первый раз пользуюсь услугами Вашей компании. Качество замечательное, шары летают очень долго. никогда не было никаких проблем с доставкой. Но в последний раз случилась небольшая накладка - не привезли солнышко из набора летнее небо. Вопрос решился быстро - я позвонила и мне довезли солнышко, претензий не имею. Все мы люди, и иногда получаются накладки. Главное, что все решилось положительно. Спасибо
Добрый день, заказываю шарики в вашей компании на протяжении 5 лет, но в этот раз на годик дочке заказала принцессу, на стойке, привезли со здутой головой, расстроилась конечно. Курьер сказал что замена будет не раньше 11-12 часов следующего дня, отказалась, т к нам это неудобно. Ну и шарики пролетали ровно 3 дня, обычно дней 6-7.
Ответ:
Олеся, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Повреждения могли случиться и в процессе транспортировки. Так как доставка была в нерабочее время склада, мы смогли бы заменить шарик только на следующий день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Рады, что шарики понравились.Вы большие молодцы! Всё очень нравится) Оперативность, готовность помочь, доброжелательность и хороший вкус в оформлении - я вас ценю :)
Спасибо за вашу работу и отличное настроение! заказываем у вас давно, сервис и качество на высшем уровне. Всегда индивидуальный и творческий подход к клиенту, качество и срок службы шаров на 5 баллов, приятная система скидок и бонусов. Небольшое пожелание, сделать может еще пару точек самовывоза по Москве, а то только про одну знаю )))) В общем очень довольна, что пару лет назад нашла именно вас :) успеха и не останавливайтесь на достигнутом!
Огромное спасибо !!! Все быстро и четко ! Без обмана !
Спасибо
Как обычно всё стабильно. Шарики летают долго, привезли в срок. Перезвонили для подтверждения заказа быстро. Так держать!
В целом, всё хорошо, привезли в нужное время, качество хорошее, но некоторые шары, видимо, были плохо завязаны и поэтому быстро сдулись в первый же вечер. Заказывал 8 марта и допускаю, что была спешка, новсе равно.
Ответ:
Константин, в каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Спасибо, все прошло прекрасно!!!
Вы молодцы!!!!! Уважаю оперативность и пунктуальность!
Спасибо большое, все остались довольны вашими шарами!!!
Некоторые шарики плохо пропитаны- сдулись за несколько часов.
Ответ:
Антон, в каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Ребята! Вы молодцы! Так держать! Спасибо!!!
Спасибо большое. все доставлено вовремя. Желаемый эффект был удовлетворен полностью .все дамская половина нашего офиса была ошеломлена и приятно удивлена нашему сюрпризу в виде украшенного шариками офиса. прошло 5 дней. до сих пор шарики под потолком! отличный сервис !С важением, Петр
Один фольгированный шар был сдут
Ответ:
Берта, приносим извинения за доставленные неудобства. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Рады, что шарики доставили радость.Большое спасибо, Шарлот! Каждый раз, обращаясь к вам в течение нескольких лет подряд, уверен в корректности и своевременности заказа!