Отзывы клиентов
Спасибо. Все супер
Менеджер не проконтролировал при заказе всех лент у шаров в золоте, что большие Шары идут с белой лентой. Грузики в заказе должны были быть также в золоте, по факту все разные и не в золоте. При первоначальном заказе интервал доставки предлагали час, через несколько дней перезвонили указали на интервал 2 часа. Курьер доставил заказ в последние минуты интервала.
Ответ:
Екатерина, приносим извинения за доставленные неудобства и ошибки персонала. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Надеемся, что шарики доставили радость.Все хорошо, только при заказе на сайте было указано, что будет подарок - ещё один шар, я даже выбрала какой. При получении в пункте выдачи никакого подарка не дали. Ещё я в заказе указала, что хочу купить грузик для шара-круга, а менеджер по телефону сказал,что грузик будет бесплатный, однако, при получении сказали, что он платный, я доплатила.
Ответ:
Екатерина, шар в подарок через сайт выдается только в том случае, если пользователь зашел на сайт и авторизовался под свои логином (то есть он зарегистрирован на сайте и имеет свой личный кабинет) и в авторизованном виде сделал заказ. В этом случае Вы увидите подарок в составе Вашего заказа. Грузик выдается бесплатно, если в заказе шаров на сумму 800 рублей. Рады, что шарики Вам понравились.Не в первый раз заказываю у вас шары и всегда остаюсь полностью довольной результатом. Шары яркие, сочные, с хорошей качественной печатью, плотно надуты и долго держатся (заказ от 20 сентября до сих пор, а сегодня уже 15 октября, висит под потолком). Плюс разнообразный выбор и всякие приятные бонусы для клиента, типа дополнительной скидки, шарика в подарок, магнитика, в конце концов! Так что рекомендую от всей души!
Все отлично, вы молодцы)
Как и всегда, вы большие молодцы! Вовремя, красиво, вежливо! Спасибо большое всей команде Шарлот!
Все отлично, как всегда!
Все хорошо. Но, есть пара замечаний. В форме на сайте было указано время доставки с 19.00 до 22.00. По-видимому, что-то пошло не так и при перезвоне оператор почему-то спросил про "ночное время" (?). После того, как мы, наконец, поняли друг-друга, время доставки было установлено верно и, доставлено в срок. Второе замечание: один шарик из тридцати уже на следующий день сдулся. Остальные по-прежнему висят под потолком.
Ответ:
Глеб, приносим извинения за доставленные неудобства. Шарики доставили в желаемый Вами интервал. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что шарики понравились.Все отлично!!
Как всегда, доставка на высоте! Отличного качества шары. Курьеры все молодцы, доставляют действительно сюрпризом и интригуют получателя! Очень тактичны и умеют радовать :))) Такой сервис выше всяких похвал !
Спасибо, все было своевременно и удобно
Добрый день! Не первый раз заказываем у Вас шарики, первый раз попробовали с самовывозом не с белорусской, а из бутово. Не очень удачно получилось с заказом - во-первых заказ делал через интернет, по ссылке из письма со скидкой 20%, в самом конце заказа эта скидка сбрасывалась на 10%, в итоге удалось только с третьего раза применить корректную скидку, обращался по телефону в техподдержку, но там помочь не смогли; во-вторых сделал заказ указав ближайшее доступное в системе время (примерно через 40 минут), в итоге мне перезвонили за 20 минут до указанного времени, сказали, что заказ принимается, но соберут его чуть чуть позднее, когда я подошел в магазин, выяснилось, что у продавца вообще в это время обеденный перерыв, но ни система, ни операторы принимающие заказ это не учитывают, поэтому мой заказ еще даже не собирался, поэтому шарики надували непосредственно при мне. Со всеми этими задержками и накладками совсем забыли про подарочный шарик, который обычно прикладывали ко всем предыдущим заказам, в этом он тоже присутствовал, но его не выдали. При этом сами шарики как всегда отличные, заказываем у Вас уже третий год на все дни рождения, за все время у нас был только один раз брак шарика, а вот с организацией заказа как то не очень в этот раз, было бы намного лучше, если бы система изначально не давала заказать шарики без какого то временного интервала, за который этот заказ успевали бы корректно обработать, я бы сразу приехал к правильному времени и получил уже готовые шарики.
Ответ:
Михаил, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Подарочный шарик дарится при входе в личный кабинет при оформлении заказа через сайт. Вы его сразу видите в корзине. Так как вы не зашли в личный кабинет, шарик не добавился. Рады, что шарики доставили радость.Большое спасибо Шарлот за праздник! От момента заказа и до доставки все было замечательно. Менеджер грамотно проконсультировала и помогла оформить заказ. В назначенный день курьер доставил шарики вовремя. Я заказала фольгированные шарики, все они были точь-в-точь как описаны на сайте и по цвету, и по размеру. Шарики надуты хорошо, плотно. Летают уже неделю! Сын очень доволен!
Как и ранее, все получилось на отлично. Привезли чётко в оговорённые время, шарики, вместо обещанных трех дней, уже вторую неделю висят под потолком.
Все хорошо
Все отлично. Доставили быстро! Шары супер-ожидала намного хуже))))
Доставка опоздала
Ответ:
Екатерина, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Рады, что шарики доставили радость.Курьер практически не говорил по-русски.
Ответ:
Sergey, спасибо за отзыв. Иногда мы привлекаем компанию-партнера для того, чтобы успеть доставить заказ Вам вовремя и не подвести Вас. Мы приносим извинения, если эта ситуация доставила неудобства. Надеемся, что шарики доставили Вам и Вашим близким радость.Не первый год пользуюсь услугами данной компании. Но в этот раз расстроилась. Привезли мне ночью шарики, прошло каких то буквально 10.5 часов и самый главный шарик уже висит полу живой. Очень не приятно.
Ответ:
Алла, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почтуПо факту не было шаров к хэллоуину, который были указаны на сайте. Лучше, чтобы такие ситуации не повторялись, а ассортиментная линейка была достаточно широкой