Отзывы клиентов
Все было прекрасно! Спасибо большое. Шары радуют детей! А ваше качество выше всех похвал! Они просто вечные. Спасибо вам!
Оперативно сдвинули время доставки в том же интервале по моей просьбе.
Спасибо за понимание!
Все отлично как всегда!!!!
Спасибо!!!
Никогда не было проблем с доставкой...в этот раз опоздали почти на час
Ответ:
Александр, приносим извинения за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Добрый день! Уже несколько лет заказываю шары у вас, раза 3-4 в год. Всегда была одна радость от заказа: доставка вовремя, самые обычные шары до месяца под потолком висели (штук 5 из 20 уж точно месячину праздновали), необычные шары тоже всегда качественные были. И вот впеовые неприятность: поющий шар «принцессы дисней» взорвался от легкого шлепка уже через полчаса, шарики-сердечки на пол почти все сдулись на второй день, и шагающая русалочка на второй день порвалась пополам. Потолочные шары, как и раньше, без проблем. Пожалуйста, обратите внимание на «сложные» шары и завязки на напольных.
С уважением,
Шебуняева Елена
Ответ:
Елена, спасибо за отзыв. Качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почтуДобрый день!
В первый раз за все время сотрудничества с вами, мои пожелания не были выполнены.
Заказывала композицию из шаров.
Композицию забыли сделать и привезли шары просто под потолок.
Неприятно удивлена. И расстроена.
Спасибо.
Ответ:
Анна, приносим извинения, что не учли Ваши пожелания. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Добрый день! Мы всем довольны, но не обнаружили часть заказа - фольгированные звезды розовые и синие, я не помню, заказывали ли мы еще золотую. Может их включили в арку, но вряд ли - мы же заказывали отдельно.
Спасибо!
Ответ:
Дарья, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией.Все было очень оперативно, своевременно, шарики качественные!
Спасибо огромное всему коллективу Шарлот!
Все супер! Какие же вы молодцы!!! Минута в минуту, четко, вежливо, удобно!
СПАСИБО!
Благодаря Вашему торту настроение в день рождения было превосходным, именинница была счастлива)))
Качество шаров хорошее. Не довольны работой курьера. При заказе объяснили менеджеру, а затем второму менеджеру, перезвонившему из отдела логистики и уточнившему детали, что доставка необходима сразу имениннице, которая не знала об этом. Была просьба достать шары из обертывающего пакета, в котором осуществляется доставка, так как это подарок, который должен произвести впечатление. По итогу, курьер позвонил имениннице, попросил её выйти на улицу! (в банк зайти постеснялся видимо, шёл дождь!), и отдал ей шары в обертывающей пленке! Вот и думайте, понравилось ли нам качество вашей доставки. Думаю, вам бы такой подарок особых впечатлений не оставил.
Ответ:
Яна, приносим извинения. Мы проведем работу с курьером и свяжемся с Вами, чтобы обсудить вопрос компенсации.не привезли шарик-смайлик
Шарики висят у вас месяцами, это я знаю)) заказом довольна! Единственное, заказывала шарики на 15.30-16.30. Рассчитывала больше на середину - 16.00) мне пришла смс,что водитель будет примерно в 15.30. Чтобы успеть, вызвала такси и не успела перекусить )) в итоге водитель был в районе 16.00. Хотелось бы чуть больше точности, раз приходит смс ближе к делу. Спасибо!
Ответ:
Светлана, спасибо за теплые слова. Мы действительно стараемся приезжать плюс-минус 10 минут к указанному времени в смс. В этот раз задержка произошла по нашей вине. Приносим извинения и в следующий раз обещаем быть точней. Рады, что шары Вам понравились.Заказываем у вас шарики не в первый раз, всегда очень довольны. Но в этот раз один шарик -смайлик почему-то был уже вялым и сдувался уже на следующий день. А основной букет для мамы выглядит отлично и сохранил свою форму до сих пор.
Ответ:
Мария, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почту zakaz@sharlot.ru, чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.Очень качественные шарики! летают больше месяца, заказываем не первый раз в Шарлот
Спасибо ! Пользуюсь не в первый раз вашими услугами - все четко по времени, никаких сбоев и накладок. Так держать !
Спасибо огромное за шарики! Доставляли за МКАД, но вовремя всё!!! Заказываю у Вас не первый раз. На следующий праздник опять буду делать заказ. Всегда Вас рекомендую друзьям!!! ШАРЛОТ - ЛУЧШИЕ!!!!
Заказ был на самовывоз.
Указала время подготовки шаров к 17.30.
Приехала в 18.20, а шары не были надуты.
Пришлось ждать
Ответ:
Юлия, приносим извинения, что заказ не был готов к указанному времени. Постараемся, чтобы впредь такого не повторялось и свяжемся с Вами, чтобы компенсировать эту небольшую неприятность. Надеемся, что шарики Вам понравились.Полдня не работал телефон и сайт, из-за чего пришлось доплачивать за срочную доставку. Курьер не отзвонился, что доставил заказ, и не отвечал на звонки. Пришлось дозваниваться операторам, ждать , пока они выяснят статус и перзвонят.
Ответ:
Мария, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, у нас в базе в этот день был технический сбой из-за чего были проблемы с коммуникациями. Но мы постарались их устранить как только смогли. Постараемся, чтобы ситуация не повторялась впредь. Надеемся, что шарики доставили радость.Благодарю за хорошую работу!!!