Отзывы клиентов
Все отлично! Впрочем как и всегда!
Пунктуальны, качественны, ответственны!
Открытка подписанная.
МОЛОДЦЫ! Так держать! Спасибо!!!
Большое спасибо!
Подарок не привезли ( смайл) и даже не вспомнили о нём(
Такса без ушей была((( - ребёнок расстроился, т.к. За уши- то он как раз и таскал кота предыдущего, но курьер лишь развёл руками, потом мне позвонили и предложили варианты...
Просто когда хочешь подарить радость - а получаешь расстройство ребёнка - это как-то не похоже на лозунг и рекламу компании Шарлот
Ответ:
Мила, приносим извинения за данную ситуацию. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить с доставкой подарочного смайла и компенсацией за таксу.Все отлично! Спасибо большое за оперативность и качество!!
Большое спасибо! Обращаясь не первый раз в Шарлот, знаешь - компания не подведет! Если надо поздравить в 5-00 утра, то в 4-59 шарики и поздравления уже получены именинником. Так держать!
Отличный сервис, всё вовремя. Качество шаров безупречное, летают больше обещанного срока 3 дня :) У нас праздник еще месяц продолжается. Заказывали уже много раз и рекомендуем друзьям!!!
Все прекрасно!! Спасибо)))
Доставили в среду, праздник был в субботу, до сих пор все шары летают. Буду заказывать еще.
Все понравилось, спасибо!
Все отлично! Шарики замечательные! Летали больше 3 дней. Один был с браком, в этот же день привезли замену! Спасибо вам!
Как и всегда - все безупречно!!!
Все отлично! Надежная компания: всегда перезванивают, идут навстречу клиенту, вежливые курьеры. ну и прекрасные шарики! :)
Обслуживанием осталась довольна! Шарики привезли минута в минуту, менеджер по телефону и курьер были вежливы, ребенку подарок очень понравился, сегодня пятый день с момента получения заказа, а шарики еще летают!)) Спасибо, Шарлот!!
Заказываю у Шарлот с начала Образования компании. Просто безупречно!!! Я ваш вечный покупатель)))) спасибо коллективу за подаренную радость праздника!!!
9 октября был заказан шарик. Интервал доставки был оговорен - с 8 до 10 утра. Оператор по телефону сказал. что вечером курьер напишет мне на мобильный телефон точное время доставки. Время, когда курьер напишет эту информацию - оговорено не было. Я ждала смс до 21:00 - в 21:00 я отключила телефон, т. к. это рабочий номер и круглосуточно быть на связи я не хочу. Как выяснилось утром - курьер написал в половину десятого вечера. Смс о времени доставки я увидела только утром. Курьер обозначил время, к которому я не успевала приехать, кажется, 8:30. Я предупредила курьера, попросила его подождать, он согласился. Я приехала на работу В СООТВЕТСТВИИ С УКАЗАННЫМ НАКАНУНЕ интервалом доставки - в 9:40, однако курьер уже уехал. За повторную доставку шарика с меня взяли лишние 300 рублей.
Я считаю, что Ваш курьер допустил ошибку, уведомляя клиентов о времени приезда так поздно - по правилам этикета, после 21:00 в принципе подобные вопросы уже решать нельзя. К тому же, заказ я осуществила по телефону в 17:00, и у курьера было достаточно времени, чтобы уведомить меня.
Впечатление от сервиса осталось самое отвратительное, клиентоориентированность - на нуле, и всё это при том, что я являюсь постоянным клиентом компании и осуществляю заказы ежемесячно. Думаю, что эта ситуация показала Ваше отношение к работе, а значит дальнейшее сотрудничество исключено.
Ответ:
Алина, спасибо за отзыв. Вы знаете, что наша команда делает все возможное, чтобы доставлять шары вовремя. Но в правилах доставки прописано, что Вам нужно находится в изначально указанный временной интервал на месте для приема заказа. Мы стараемся указывать точное время в смс накануне, но как видите обстоятельства могут сложиться по разному. Мы пошли на встречу, и курьер ожидал Вас вместо положенных 15 минут - полчаса. К сожалению, большее время ожидания не могли себе позволить, потому что иначе мы сорвали бы следующие доставки. Так как все-таки смс должно было прийти к Вам раньше мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией и проведем работу с персоналом, чтобы не доставлять подобных неудобств впредь. Надеемся, что шары Вам понравились и доставили радость.Прекрасная слаженная работа, очень вежливые сотрудники, шарики всегда на высоте, упакованы и долго летают!
Спасибо большое за шары. Ни один шар не лопнул)
Каждый год заказываем у вас шары. В этом году прислали промо код в честь дня рождения, подучилось очень выгодно. Спасибо! Как всегда все очень вежливо и качественно. И ещё приятный бонус шарик в подарок. Шарики были для дочки, но сыну достался тоже подарочек.
Добрый день! В целом все понравилось, шарики у вас берем не впервые, правда, до этого все заказы были на номер 8-926-******* но в этот раз возникли проблемы с цифрой "9", когда я приехал ее забирать, при выдаче обратили внимание, что она какая-то слегка сдутая и надули новую, но даже новая провисела всего 2 дня, а на третий уже была сдутая и на вид, и на ощупь. Со второй цифрой "2" такого не случилось, она даже сейчас, спустя неделю, выглядит очень неплохо, в сентябре у вас тоже брали цифру "2", тоже продержалась довольно долго. Полагаю, что какая то проблема у вас именно с партией этих цифр "9" в форме ящерицы, раз с 2 шариками подряд возникли сложности со сдуванием.
Ответ:
Михаил, спасибо за отзыв. Качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почту или , чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.Шары отличные, как всегда! Была задержка доставки без предупреждения.