Отзывы клиентов
Всё отлично, нареканий нет
Делала заказ онлайн на 03.10.2017 накануне. Шарики ждали на дом с 8 до 10. Времени было уже 11 часов, когда я сама позвонила в Шарлот, чтобы узнать ждать шарики или нет. Оказалось - мой заказ приняли почему то на 04.10!!! Интересно, как так получилось, ведь у меня есть электронное подтверждение заказа и там четко написано - 03.10. Пришлось отменять заказ, зачем мне шары утром 4 октября, если др у ребенка 3-го! Запланированная фотосессия была сорвана.
Чтобы все-таки у ребенка были шарики, сделала заказ еще раз. Заказала доставку шаров на вечер в ресторан. С оплатой срочной доставки ко времени!!! Доставку должны были сделать с 17.30 до 18.30. В это время никто ничего не привез и даже не отзвонились!!! Мне, честно, некогда было разбираться и звонить опять самой в Шарлиз и искать, где наши шарики!!! Курьер позвонил только в 19.10! Сказал, что подъезжает. Я спросила, видел ли он сколько времени уже, он сказал, что да, он опоздал, но ведь пробки!... Я все понимаю и ситуацию дорожную в Москве, но позвонить и предупредить о задержке можно было ? Не говоря уже о том, что шарики с опозданием на час были нам уже не слишком то нужны - фотограф уже отработал почти все свое время и нам пришлось спешно успевать дофотграфироваться с шариками перед уходом фотографа!!
Итог: два раза за один день, очень важный для меня день первого дня рождения моего сына компания Шарлиз очень подвела меня! Я очень разочарована. До этого не раз пользовалась услугами Шарлиз. Теперь не уверена, что подолжу.
Ответ:
Наталья, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с полной компенсацией.Всё в целом хорошо, но курьер опаздал на 50 минут, поэтому сюрприз имениннику сделать не получилось(
Шарики летают ))) качество хорошее))
Ответ:
Юлия, приносим извинения за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Рады, что шарики Вам понравились.Отвратительная Доставка. При заказе до 23 часов, нам доставили в 1 час ночи!
Спасибо большое! Все четко в срок. Сервис на высоте. Буду рекомендовать Вас своим знакомым.
1. На сайте нельзя выбрать время доставки раньше 10 часов утра.
2. Накануне доставки пришла смска, что курьер будет ориентировочно в 6.20 (был заказан период времени с 6 до 7). В 6.40 я связалась с курьером и выяснила, что он едет совсем в другом направлении. Курьер приехал в 7.50, когда мы с детьми уже выбегали, опаздывая в школу и сад. Сюрприза имениннику не получилось, все были на нервах, расстроенные. Пользуюсь Шарлот уже 8 лет. Такое впервые.
3. Также впервые этой осенью разочаровали шары. Всегда рекомендовала друзьям как самые "долгоиграющие". Чуть не месяц радовали. Когда после дня рождения дочери в сентябре шарф стали сдувать на второй день, списала на загород (хотя шары были в доме). Но после заказа 2 октября, который привезли с уже несколькими подсдутыми шарами, и которых к 7 октября из 35 осталось под потолком ... ни одного, поняла, что у Шарлот очень серьёзные проблемы - то ли с качеством товара, то ли с персоналом. Грустно, если придётся искать альтернативу. Я к вам привыкла :)
Ответ:
Анна, приносим извинения за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Мы по-прежнему тщательно следим за качеством шариком, но их полет зависит от множества факторов. Обязательно передадим Ваши замечания на производство и постараемся впредь продолжать радовать Вас долгим полетом шариков.Спасибо!
Спасибо большое за доставленное удовольствие Доченьке. Шарики приехали как раз как только мы открыли глазки, сюрприз удался!!!
Очень хорошо! Обратимся к вам еще! Спасибо за шарики!
Отличное качество. Работа компании слаженная. Заказываю здесь шарики уже четвёртый год. Шары висят и не сдуваются в течение трёх -четырёх недель. Супер!
Все отлично, доставили шары вовремя , сервис и внимание на уровне. Рекомендую!
Спасибо большое за праздник ! Уже который год создаёте праздничное настроение! Качество , сервис на высоком уровне ! С удовольствием будем заказывать шарики и в дальнейшем !
Все всем понравилось. Замечаний к курьеру нет. Но один шарик сдулся к вечеру этого же дня:(
Ответ:
Татьяна, спасибо за отзыв. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что скорее всего это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Обслужили умеренно!
Заказ доставили, но сильно не вовремя.
Ответ:
Наталья, приносим извинения. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Надеемся, что шарики доставили радость.Все Супер! Спасибо большое!
Несколько лет подряд заказываем шарики в этой компании на день рождения ребенку. Обслуживание всегда прекрасное, все качественно и вовремя. Без ваших шариков День Рождения был бы не таким ярким и праздничным! Ура! Спасибо большое!
Спасибо огромное. Доставили все вовремя. Качеством очень довольны.
Всё, как всегда, замечательно, любезно и качественно!
Имениннику 5 лет и он был счастлив!))) Ходячий шар "Котик" произвёл фурор среди гостей! Ребёнок сказал, что будет грустить, когда шарики лопнут. Но не сдулся ещё ни один!
Спасибо!
Быстро и качественно, продавец вежливый, шары летают 4 день