Отзывы клиентов
Добрый день ! 28.09 заказывали шарики , шарики надутые полностью в этот раз, спасибо , но опоздал курьер почти на 20 минут, что очень расстроило, чуть не нарушило сюрприз. Должен был приехать до 5.30 утра( крайний срок), а приехал в 5.46.
Раньше такого не было.
Ответ:
Мария, приносим извинения за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Надеемся, что шарики порадовали получателя.Большое спасибо за вашу работу, за отношение к клиентам, за приятных вежливых сотрудников! Очень люблю ваш сервис, только им и пользуюсь!
Очень плохая организация по доставке , компания не имеет влияния на курьеров, в назначенный интервал заказ не был доставлен, курьер даже не сообщил о задержке, ждали до 00.30, хотя интервал был 10.30 до 11.30, заставили оплатить полностью доставку, хотя в подобных ситуациях приносят извинения и оперативно решают денежный вопрос, в качестве компенсации доставка должна была быть бесплатной, больше нет желания работать с вами, отвечайте за свои тезисы - 98% доставок в точное время, враньё.
Ответ:
Ольга, приносим извинение за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией. Надеемся, что шарики Вам понравились.Спасибо, как всегда все четко и качественно. не первый год пользуюсь вашими услугами!
Молодцы!!!!
Компания предлагает интервал времени для доставки полтора часа, заявляет о показателе своевременной доставки 98%, НО в нашем случае курьер опоздал, сюрприз был испорчен. Заказ был сделан на 8:00-9:30 утра, без каких-либо предупреждений курьер опаздывал. Только после нашего звонка, оператор перезвонил и в качестве компенсации предложил бесплатну доставку. Один из шаров в наборе был сдут.
Соответсвенно,
"+" - компания попыталась как-то сгладить ситуацию и предложила компенсацию, в качестве бесплатной доставки
"-" испорченный сюрприз для коллеги, несвоевременная информация о задержке, качество страдает, учитывая один сдувшийся шар. Благо, в крупной композиции, это не столь заметно.
Не уверена, что воспользуюсь услугами еще раз.
Ответ:
Ольга, приносим извинения за опоздание. Мы свяжемся с Вами, чтобы решить вопрос с компенсацией и узнать подробности. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что скорее всего это были запасные шарики. Надеемся, что подарок понравился.По всем перечисленным пунктам -отлично, часть шариков летает до сих пор! но один шарик в момент доставки был сдут, возможно его плохо завязали?! Это выглядело некрасиво.
Ответ:
Наталия, спасибо за отзыв. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что скорее всего это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Добрый день! Большой синий шар звёздочка видимо был перекачен, и через 2 часа после доставки разошёлся по шву ещё до начала праздника.
Ответ:
Шары очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почту zakaz@sharlot.ru, чтобы мы оперативно заменили или компенсировали стоимость шаров. Надеемся, что шарики порадовали получателя.Все отлично! Заказываем здесь шары уже 2 год подряд, довольны!
в целом я очень довольна вашей компанией
мы уже вместе 3 года, как мне кажется
из пожеланий: буду признательна за более ранний звонок от курьера
в последний раз мне пришлось звонить менеджеру, уточнять где курьер, т к с утра звонка о доставке от него не поступило
а еще будем рады, если сумма нашей скидки увеличится, например 15% ? это возможно?
будем признательны!
Спасибо!
Ответ:
Элла, спасибо за отзыв. У нас действует постоянная скидка по карте клиента 10%, и в зависимости от суммы заказа Вы можете получить еще до 10% скидки. Также Вы можете забрать заказ самовывозом и получить еще 10%. Все скидки суммируются. Обычно мы отправляем накануне вечером или утром в день доставки смс с более точным временем доставки, но к сожалению, иногда бывают технические сбои и смс не приходят. Рады, что шарики Вам понравились.Спасибо,замечательная компания «Шарлот»! 4 года с Вами и ни разу не пожалела. Все,как всегда,на высшем уровне. Советую всем знакомым и друзьям!
Спасибо. Все хорошо. Отличное качество шаров (не сдуваются) , доставка в указанное время
Добрый вечер. Спасибо Вам за чудесные шарики и за дополнительные подарки. Ребенок счастлив и мы радуемся вместе с ним. Шарики летают 3-4 дня, фольгированный подарочный держится до сих пор. Заказываем у Вас снова и снова.
Ваши постоянные клиенты.
Чтобы курьер звонил хотя бы мин за 10 до приезда. Интервал по времени доставки был указан 4 часа и курьер позвонил когда был у дверей. А так все хорошо.
Ответ:
Мария, спасибо за отзыв. Накануне или в день доставки Вам приходит смс сообщение с номером курьера и примерным временем доставки. Обычно мы приезжаем к нему плюс-минус 10 минут. Если Вам требуется предварительный звонок курьера, то в следующий раз, пожалуйста, отдельно указывайте это в комментарии. Рады, что шарики понравились.Спасибо за радость.
добрый день, команда шарлот! спасибо вам за мой заказ! единнственное что не сделали..... я просила сделать связку из выбранных позиций! а мне привезли все отдельно! пришлось самой все связывать в кучу!
надеюсь на дальнейшее более внимательное отношение ! спасибо!
Ответ:
Мария, спасибо за отзыв. Приносим извинения за данную ситуацию. Мы разберемся в ситуации и свяжемся с Вами по поводу компенсации. Рады, что шарики понравились.Спасибо большое за оперативную и качественную работу)
Спасибо!
Спасибо!
Не впервые обращаюсь именно к вам и в дальнейшем планирую) Потрясающее обслуживание, Светлана просто волшебница! Желаю вам удачи и дальнейшего процветания!!!