Отзывы клиентов
Меня обслужили хорошо, курьер прибыл вовремя. Шариков обычных было больше, чем заказывали. Шарики летали более 3 дней, но на пятый упали сразу почти все, кроме фольгированных.
Ну и при интернет- заказе было указано, что будет подарок в виде шарика смайлика, но его не было.
Ответ:
Ольга, спасибо за отзыв. Мы обязательно доставим Вам подарочный шарик при следующем заказе. Рады, что шарики Вам понравились.доставка ехала с 8:50, а приехала только в 11:20.
обещали вернуть за неё деньги - молчок.
друзья, совесть? или что-то на неё похожее?
Ответ:
Валерия, спасибо за отзыв. Приносим извинения за опаздание. Мы вернули Вам деньги на карту. Деньги могут идти до 5 рабочих дней - это зависит от банка эмитента карты. Надеемся, что шарики доставили радость.Меня обслужили отлично! Логист Никита - просто отлично! Спасибо!
Все отлично, сегодня 1 сентября, а шарики от 27 августа еще все летают:)
Спасибо!
Все очень оперативно!
Шары замечательные.
Те, которые вылетели из коробки, особенно!
Все супер!!! Спасибо
Спасибо огромное за Вашу работу!!!!! Заказала на день рождения сына шары и сопутствующие товары к празднику. Заказ сделала за две недели, попросила приехать между 6-7 утра. Привезли как и договаривались. Все очень деликатно и четко, никого не разбудили. Обязательно еще к Вам буду обращаться и не раз))) так как детей у меня 4 и поводов порадовать их много))) Удачи и процветания Вашей команде. Кстати, шариков привезли на 4 шт. больше и как и обещано было, летали 3 дня.
Спасибо за вашу работу. Шар-сюрприз действительно впечатлил!!!
Все супер! Если было бы чуточку раньше было бы лучше, но и так хорошо)
Я являюсь клиентом Шарлот и, в принципе, могу охарактеризовать свой опыт сотрудничества как положительный.
Но при оплате последнего заказа по техническим причинам было выставлено аж три инвойса. Кстати, при подтверждении заказа мне позвонили два разных человека - второй позвонил уже после обработки заказа (558581).
Два первых были выставлены с разницей в несколько секунд. Из-за сбоя подтверждения прохождения платежа и задержки на 15 секунд СМС от банка произошла повторная оплата по этим двум инвойсам.
Общался с Робокассой и с несколькими оператораторами контакт-центра. Благодаря тех. поддержке Робокассы удалось разорвать замкнутый круг и понять, как решать сложившуюся проблему. После трех попыток и нескольких часов ожидания со мной связались и заверили, что стали решать мою проблему (то есть написали заявление в Робокассу на возврат ошибочно списанных денежных средств). Однако еще через какое-то время мне позвонили снова, на этот раз другой человек, который ничего не знал о предыдущем разговоре. Кстати, после первого разговора с "менеджером" я отправил письмо с вырезкой из интернет-банка (в частности, содержащей номера инвойсов и время транзакций). Проблема пока решается - прошло три рабочих и 5 календарных дней.
Я прекрасно понимаю, что такое малый бизнес, когда приходится делать 100 разных дел самому. Но отсутствие обратной связи несколько напрягает.
Ответ:
Александр, спасибо за отзыв. Повторную оплату за заказ мы обязательно вернем Вам. Срок возврата может составлять до 5 рабочих дней - зависит от банка эмитента карты.Рады, что шарики Вам понравились.Шарлот, большие молодцы! Доставка всегда во время, а качество шаров потрясающее! Заказывала три раза, и каждый раз это чистый восторг! Курьерам отдельное спасибо! И в целом всему коллективу компании Шарлот!
Все здорово! Спасибо!
Шары стали сдуватся. До этого заказывали в другой компании - шары держались больше 2х недель
Ответ:
Ольга, спасибо за отзыв. Мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почтуБольшое спасибо всей команде Шарлот! Как правило шары заказывают к празднику, а вы уже создаете праздничное настроение вашей работой! Спасибо и операторам на телефоне и курьерам!
Всем все понравилось, спасибо!
На дне подарочной коробки осталось 3 полусутых шара и стрела, которой ломали большой подвесной шар сломалась (шар проткнули в итоге ножницами)
Ответ:
Мария, спасибо за отзыв. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что скорее всего это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Добрый день!
Как всегда все в лучшем виде! Собрали букеты с учётом моих пожеланий, доставили точно в срок!
Спасибо за постоянно высокое качество!!
Приехали вовремя, шарики супер, все как всегда прекрасно, спасибо вам)
Четко, быстро и удобно. Спасибо всем сотрудникам.
Шарик продержался более 4 дней.Мы давольны.Спасибо !
В целом очень довольна вашей компанией, никогда не возникало каких то проблем. Но есть пару замечаний. Хотя я и звоню за час до приезда (при самовывозе) никогда еще шарики не были надуты к моему приезду. Это в целом не проблема, подаждать их минут ~10, но например в последний раз, видимо от спешки, шарик - подарок был надут сомнительно, и к концу дня сдулся.
Также далеко не всегда заказан пропуск на машину.
В остальном качеством продукции довольна, также приятно, что менеджеры всегда помогают погрузить шары в машину. Рассылка от вашей компании не навязчива и в целом очень интересная. Так что спасибо.
С уважением,
Светлана