Возврат и обмен

Заявление на возврат
Скачать Заявление на возврат можно по ссылке.
После заполнения заявления вам необходимо отправить ее на один из наших email адресов:  или в чат на сайте.
Подать заявление на возврат, обмен или частичную компенсацию, можно в течение 3 дней, с момента получения заказ, пока действует фирменная гарантия

Как вернуть или обменять товар?
Покупатель в праве отказаться от товара не менее чем  за сутки и получить возврат денежных средств в соответствии со способом оплаты выбранным при оплате заказа.
Если покупатель уведомляет Исполнителя об отказе менее чем за сутки, удерживается себестоимость товаров и осуществляется частичная компенсация денежных средств в соответствии со способом оплаты выбранным при оплате заказа.
Если у покупателя в заказе была услуга индивидуальная печать или заказные позиции не из ассортимента исполнителя, то минимальный срок отказа от заказа составляет 3 дня.
Для замены товара или возврата необходимо прислать фотографии с товаром ненадлежащего качества не позднее чем 3 дня с момента получения заказа на почты  или в чат на сайте.
Возврат денежных средств или замена товара происходит только в том случае, если сдулось более 70% композиции или основа композиции. (подробнее см раздел Гарантия)

Можно ли вернуть /обменять товар если товарный чек не сохранился?
Можно. В этом случае вам нужно будет назвать специалисту магазина номер заказа.

В какой срок мне будут возвращены денежные средства при оформлении возврата?
Как правило, возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. В некоторых случаях он может быть увеличен - это зависит от банка. Максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 рабочих дней.


Порядок возврата денежных средств

Вернуть денежные средства по гарантии возможно следующими способами
  • бессрочным рублевым депозитом на следующий заказ в размере суммы возврата при любом способе оплаты покупки
  • наличными при способе оплаты покупки Наличными при личном посещении офиса компании или платном вызове курьера
  • безналичными при способе оплаты покупки Наличными
  • безналичными при способе оплаты покупки Картой при получении при личном посещении офиса компании или платном вызове курьер
  • безналичными при оплате покупки по онлайн-ссылке (CloudPayments)

Процедура возврата денежных средств наличными при оплате покупки Наличными
  1. Заполнить заявление на возврат
  2. К заявлению необходимо приложить копию паспорта и чек
  3. Передать заявление кассиру лично в офисе или вызвав курьера (вызов курьера оплачивается дополнительно, в соответствии с тарифами доставки)
  4. Получить денежные средства и подписать расходно-кассовый ордер

Процедура возврата денежных средств безналичными при оплате покупки Наличными
  1. Заполнить заявление на возврат, указав реквизиты счет
  2. К заявлению необходимо приложить чек
  3. Отправить на почту 

Процедура возврата денежных средств при оплате покупки Картой при получении
  1. Денежные средства могут быть возвращены только на ту карту, с которой была произведена оплата.
  2. Заполнить заявление на возврат
  3. К заявлению необходимо приложить чек ( по возможности)
  4. Передать заявление кассиру лично в офисе или вызвав курьера (вызов курьера оплачивается дополнительно, в соответствии с тарифами доставки)
  5. Принять оплату на карту, приложив ее к терминалу

Процедура возврата денежных средств при оплате покупки  по онлайн-ссылке ( CloudPayments)
  1. Заполнить заявление на возврат и отправить на почту 
  2. Возврат поступит автоматически на ту карту, с которой производилась оплата