Отзывы клиентов
Спасибо за многолетнее сотрудничество ! Всегда отлично. Успехов.
Спасибо, все сотрудники "Шарлот" работают слаженно, быстро и качественно!
Спасибо, все четко и вовремя!
Алгоритм покупки-начиная от заказа и заканчивая получением, все отлично !!! Ну, а радость ребёнка от шаров, даёт мне право поставить оценку Супер отлично !
Отлично все! Спасибо
Спасибо огромное за шары! Отличный сервис, очень удобно, что можно заказать доставку к любому времени. Именинник в восторге (уже 6 день шарики летают и радуют нас)!
Все понравилось
Спасибо, все понравилось! Доставили в нужное время, все сопровождалось смс сообщениями с телефоном курьера и приблизительным временем доставки.
премного благодарны с дочкой за шары :)
Спасибо вам огромное за сервис и скорость.
19 октября делали ребенку вечеринку в стиле "Бэтмена", ВСЕ для праздника у вас нашли:шары, салфетки, тарелки, скатерть, дуделки. Ребенок счастлив!Вы, ребята, отработали очень профессионально: и по телефону и при встречи хорошо проконсультировали, быстро помогли. Такое сейчас большая редкость!
С уважением,
Мария
Все отлично!Спасибо!
Все хорошо, только лопнуло 5 шариков при перемещении из комнаты в комнату
Ответ:
Андрей, мы рады, что шарики доставили радость :) Скорее всего на стенах или полу были шероховатости, от соприкосновения с которыми шары лопнули. Но мы обызательно свяжемся с Вами, чтобы узнать подробностивсе было отлично)
Все было хорошо, шары до сих пор живы!)
Все было просто супер!!!
Спасибо огромное ,ребенок был восторги !!!
Все очень чётко и красиво! Спасибо :)
Очень признательна всей команде "Шарлот" за радость, которую вы дарите своим заказчикам. Мой заказ на день рождения подруге доставил ей много приятных минут: шарики летают уже почти неделю, доставил их курьер в оговоренное время, предварительно позвонив, оператор, принимающий заказ был предельно внимателен, что очень приятно!
Мы с подругой очень довольны, свои фото разослали всем друзьям!
Обязательно буду еще делать заказы!
С уважением, Анастасия.
если честно, даже не знаю, как прокомментировать ситуацию...
ну по порядку давайте:
1. заказ я делала в выходные из дома, отправив описание и фото оформления.
Менеджеры с нами сами в понедельник не связались. Мы начали нервничать, позвонили сами.
2. к работе службы доставки и к качеству полета шаров- претензий нет. Здесь всё на пять. Фольгированные цифры начали сдуваться на пятый день, шарики под потолок держатся уже семь. Ну тут без сюрпризов , всё как в прошлый раз.
3. неплохая тема с смс-информированием о времени доставки за день до срока....
... но по мне...так лучше бы заказ исполнили, как надо...
4. ну и больше ничего положительного не скажу....
В четверг 15-го был доставлен заказ. Вечером в пятницу 16-го октября я вам отправила наши мысли по этому поводу на otzyv@sharlot.ru. Вот текст того письма:
"Делали для офиса заказ в прошлом году и остались очень довольны.
В этом году, конечно, обратились вновь. Тем более, нам напомнили, прислав мэйл ))
В письме-заказе я подробно описала , что необходимо, и прикрепила фотографии оформления прошлого года.
Но в этот раз нас постигло разочарование.
Не уверена , что в следующий раз мы воспользуемся услугами именно вашей компании.
Не вдаваясь в подробности, считаю , что неудовлетворительное исполнение заказа- прямая вина менеджера.
Не совсем понятно, для чего высылались фото."
Как ни странно, ответа на это письмо я не получила, желания узнать подробности тоже никто не изъявил.
И тут во вторник 20-го октября Ваш автомат присылает мне вопрос о качестве обслуживания....при чём, в два часа ночи....
Вообще не прикольно вскакивать из-за таких вещей. Что за неуважение?
Ну я думаю, вы и так уже всё поняли по поводу качества вашего обслуживания.
Ответ:
Алиса, спасибо, что нашли время и расписали все подробно. Во-первых, мы с Вами обязательно свяжемся, чтобы все более подробно распросить. Во - вторых, мы приносим свои глубочайшие извинения за то, что этот заказ Вас разочаровал. Столько неувязок в 1 заказе - у нас такое впервые( Обещаем впредь, что будем более внимательней относится к пожелания по цветам шаров. А также оперативно реагировать на письма - мы сейчас разбираемся почему Вам не ответили сразу. Виновные будут наказаны. Время отправки писем тоже изменили. И рады, что хотя бы по доставке и по полету шаров претензий нет.Уже несколько лет заказываю здесь шарики! Выбор огромный и на любой вкус. Спасибо вам большое!