Новости

14 февраля 2018

Наши любимые клиенты!

6 и 7 марта мы увеличили время работы, чтобы Вы точно успели заказать подарок для прекрасных леди. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки

24 января 2018

Наши любимые клиенты!

21 и 22 февраля мы увеличили время работы офиса, чтобы Вы точно успели заказать и забрать подарок для своих защитников. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки

24 января 2018

Наши любимые клиенты!

13 и 14 февраля мы увеличили время работы офиса, чтобы Вы точно успели заказать и забрать подарок для любимых на День Святого Валентина. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки

28 августа 2017

Наши любимые клиенты!

День знаний отличный повод порадовать школьников яркими воздушными шарами. И нам не хотелось бы испортить Ваш сюрприз и несвоевременной доставить шарики. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями доставки заказов на 1 сентября.

06 февраля 2017

Друзья! 

Мы растем и развиваемся, и нам в команду "Шарлот" нужен водитель для доставки воздушной радости. Хотите делать этот мир чуточку ярче и дарить радость людям? Тогда мы Вас ждем! .

19 апреля 2016

Наши любимые клиенты!

В связи с техническими работами на сайте robokassa.ru (с помощью данного сервиса Вы производите он-лайн оплату при заказе) временно не доступны платежи со счета мобильного телефона

22 марта 2016

Наши любимые клиенты! Мы хотим, чтобы Вы на 100% оставались довольны качеством наших услуг. Мы стремимся делать все для того, что вместе с нашими воздушными шарами и аксессуарами для праздника к Вам приходили только радость и хорошее настроение. Поэтому присылайте  замечания, отзывы и любые предложения на - мы всегда на связи! 

25 февраля 2014

Уважаемые клиенты, чтобы сохранить высокое качество обслуживания в горячий сезон, мы изменили условия заказа и доставки с 6 по 8 марта 2014 года.