Отзывы клиентов
Все понравилось, спасибо, огромное!
Благодарю! Все ОК!
Во-первых, бомбически красиво. Во-вторых и третьих, очень четко отработали и по заказу, и по доставке. Как всегда на пятерку, молодцы!
Один шарик из букета для мальчиков, сдулся в день доставки (самолётик). Ваша Гарантия на 3 дня полёта- не сработала.
Ответ:
Надежда, спасибо за отзыв. В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Срок полета зависит от множества факторов и шары очень хрупкие. И в течение гарантийного срока мы принимаем претензии с фото на почту zakaz@sharlot.ru и otzyv@sharlot.ru и либо оперативно заменяем шарики, либо компенсируем стоимость. Надеемся, что шарики доставили радость.Отлично!
Спасибо за быструю доставку ко времени! Очень класнные шарики, до сих пор летают (прошло уже 4 дня):))
Все как всегда отлично!)
Все замечательно. Спасибо
Было несколько одинаковых шариков, было бы прикольней если бы все 10 штук были разными! Все остальное было просто отлично, спасибо :)
Ответ:
Наталья, спасибо за отзыв. Шарики - ассорти подразумевают случайный выбор цветов. Мы стараемся, чтобы они были разные, но цвета повторяются. Но мы обязательно передадим Ваше пожелание на производство. Рады, что шарики доставили радость.Спасибо, Шарлот! Ваши шарики снова на высоте!
Огромное спасибо за точность, исполнительность и качество!
Я очень довольна. Привезли точно ко времени. В комплекте были запасные шарики. Брали ребенку на день рожденье. Ребенок в восторге. Большое Вам спасибо. Очень качественно работаете.
Как всегда всё вовремя, всё на высшем уровне. Спасибо!!!
Добрый день! Очень люблю вашу компанию и давно заказываю у вас шары. До этого момента никогда не было нареканий. В этот раз я заказала шары с доставкой 2 февраля вечером, с комментарием позвонить за 30 минут до доставки, чтоб заказать пропуск на территорию дома. Курьер не обратил внимание на эту пометку и прозвонился в квартиру с фразой: Доставка шаров!!! Меня вообще в этот момент не было дома.
День рождения у ребёнка 3 февраля и мой сюрприз был провален((((
Очень надеюсь, что такая невнимательность случилась первый и последний раз!!!
Пока продолжаю вас всем рекомендовать)))
С уважением, Анна
Ответ:
Анна, спасибо за отзыв. Приносим извинения за эту неточность. Мы свяжемся с Вами, чтобы ее компенсировать. И обещаем, что впредь будем более внимательными. И сделаем все возможное, чтобы это было действительно в первый и последний раз. С водителем проведена беседа!Доставили вовремя, качество товара отличное!
Доставили своевременно, шарики до сих пор летают!!! Супер!
За все 5 баллов из 5!!!
Спасибо большое всем сотрудникам компании за доставленное удовольствие!
Всё отлично! Есть небольшое замечание - ходячий шарик Кошка сдулся уже на след день...
Ответ:
Екатерина, спасибо за отзыв. Качество фольгированных ходячих шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они ходят неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы хоть ненадолго, но продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуста, высылайте нам сразу фото на почту zakaz@sharlot.ru или otzyv@sharot.ru, чтобы мы оперативно произвели замену или компенсировали стоимость. Рады, что шарики Вам понравились.Все хорошо, большая часть шаров еще летает (8 дней)
Большое спасибо! Не первый год пользуемся услугами Вашей компании. Все на высшем уровне