Отзывы клиентов
В целом все нормально, но обычно идеально и нет никаких замечаний. А тут не заладилось с самого начала. 1. Не оказалось шаров того цвета, которые были заказаны и заменили (согласовав со мной) на другие. 2. Курьер приехал на полчаса раньше, хоть было указано точное время. 3. Предложил мне самостоятельно поднять все на мой этаж. В итоге часть он нес по лестнице, часть я корячилась в лифте. 4. Лопнуло в подъезде 2 шара. Один из них большой с блестками. До сих пор убрать не можем. 5. Не оказалось сдачи. 6. Дома лопнуло еще 3 шара с блестками. Сами по себе. Я, конечно, снова буду у вас заказывать. Но это впервые за несколько лет такая тотальная неудача.
Ответ:
Ольга, мы провели работу над ошибками. Наши сотрудники свяжутся с Вами, обсудят условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства и наши ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Дорогой Шарлот, Заказываю у вас регулярно и могу выразить только положительные эмоции. Вежливость персонала, сроки доставки, информирование, скидки и, конечно, качество и красота шариков. Но в этот раз, букет приехал с одним сдувшимся шариком, а я не проверила сразу, т.к. Была уверенна, что традиционно все должно было быть безупречно. А шарик должен был быть очень красивым , с золотым конфети. Очень надеюсь, что вы придумаете, как лучше проверять шарики перед поставкой.
Ответ:
Зинаида, мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Рады, что шарики Вам понравились.Спасибо большое! Все отлично и вовремя!
Впервые за несколько лет заказов на сайте Шарлот заказанные шары и доставка нас расстроили. Раньше доставка всегда была вовремя, а на этот раз курьер опоздал на несколько часов. Еле-еле успел до прихода гостей. А шарики начали сдуваться практически сразу, такое у нас впервые! Раньше фольгированные шары всегда летали около 3 недель, а сейчас они уже все сдулись! А прошла всего неделя! А латексные шары пролетали от 1 до 4 дней, почти сразу стали скукоживаться. В общем, очень странная ситуация! Ощущение, что это шары не от компании Шарлот. Иного объяснения у меня нет.
Ответ:
Алла, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Шарики очень хрупкие и требуют аккуратного обращения. Но на все шары, кроме маленьких латексных сердец, действует гарантия полета 3 дня. Если в течение этого срока шары сдуваются, то в следующий раз высылайте нам фото на почтуБольшое спасибо за оперативность, качество и компромиссы! Театр им. Вл. Маяковского
Шарлот, вы как всегда супер :-) МЫ остались довольны )))
Замечание! Шары со звездами должны были светиться в темноте., Они не светятся!!!! в остальном все в порядке!
Ответ:
Юлия, Вы заказали Шарики "Светящиеся в ультрафиолете", поэтому просто в темноте они и не светятся, только при ультрафиолете. Вся информация указана на сайте. Рады, что шарики доставили радость.Заказывала шары более 5 лет, качество всегла было на 5+!. К сожалению, в этот раз, Шары были на 3. Изначально один шар бал старый и сдутый, но его замерили в тот же день, остальные Шары прошли свой трехдневный гарантийный срок. Раньше Шары держали свою форму минимум 20! Дней, сейчас, заявленные 3 дня! Очень жаль, но качество очень ухудшилось.
Ответ:
Татьяна, мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почтуВсе очень понравилось! Молодцы! Доставка была очень вовремя!
Добрый день. Я заказывала шары сыну на день рожденья в садик. Заказ доставили своевременно, НО - были заказаны шары светящиеся! Когда я пришла в сад в 15.00 (Доставка шаров была около 9-10 утра) - уже ни один шар не светился. Жаль переплаченных денег за в итоге обычные шары.
Ответ:
Ирина, для включения/выключения светодиодов мы предлагаем пульт, который передавали получателю при вручении шаров. Надеемся, что шарики доставили радость.Шарики очень красивые! Спасибо!
Спасибо вам большое за радость в глазах ребенка!!! За день до доставки была смс с временем доставки. Курьер приехал точно в указанное время. Шары летали 5 дней! Обязательно приду еще!!!
Подарок сдулся к вечеру) Пару шаров лопнули. Курьер привёз все вовремя, предупредив о времени.
Ответ:
Александр, В каждом букете к латексным шарикам идут запасные шары на случай их сдутия в первые часы и дни после доставки. Наша гарантия подразумевает, что в течение 3 дней Вы получаете полет именно того количества шариков, которое заказали и которое заявлено в составе букета. Так что, скорее всего, это были запасные шарики. Мы свяжемся с Вами, чтобы уточнить подробности. Рады, что подарок понравился.Все как всегда на высоте!!!
Обычно ваши шарики летают у нас около месяца , а в этот раз раза в 2 меньше.
Ответ:
Владимир, мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почтуЗаказываю у вас шары не первый год, сервис отличный! Но в этом году фольгированнве шары почему то быстро сдулись
Ответ:
Майя, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почтуНе раз оформляли заказ для праздничных мероприятий компании. заказы большие и на большие суммы. В итоге, на очередной ДР компании, заказ был доставлен с задержкой в полтора часа, а 2 больших шара в виде цифры вообще не привезли. Мой запрос с вопросом "где шары" обрабатывали минимум 40 минут, которые я находилась на работе поздно вечером и ждала ответа! В итоге шары привезли только на утро следующего дня и то без извинений, будто опоздания и забыть про товар, это норма. Больше нет желания оформлять заказы, а тем более довериться в оформлении важных для компании мероприятий!
Ответ:
Анастасия, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Надеемся, что шарики доставили радость.Все очень понравилось! Спасибо, что даете запасные шарики. Буду заказывать еще!
Все хорошо, подарок понравился, работа менеджера отличная, заказ был собран вовремя. Еще приятно что помогли донести шары до машины и убрать их.
Всё супер! Спасибо )