Отзывы клиентов
Огромное спасибо за качественный сервис! Доставка всегда вовремя, качество шаров превосходное! Всё в точности как на картинке, доставка вовремя, вежливые сотрудники (звонила уточнить некоторые вопросы после заказа), курьер также был очень вежлив. Огромный плюс, что ребята обрабатывают шары средством, что позволяет гелию дольше находиться внутри шара и не опускаться к полу. Огромное спасибо! Рекомендую всем данную компанию, работают очень оперативно!
Наталия
Всё было отлично! Вовремя приехали, отдали заказ. Только Шарик-Заяц сдулся за 2 дня, но это видимо так звёзды сложились. В прошлый он держался где-то месяц :)
Ответ:
Роман Александрович, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почтуМне не сказали при подтверждении заказа о том что самовывоз возможен только до 9 часов вечера. При том что в заказе я просила подготовить его как раз к 9. У меня его приняли и сказали позвонить при подъезде чтобы оформить пропуск. В итоге я чудом успела получить заказ. Спасибо большое девочкам которые откликнулись и согласились меня подождать. В итоге я прибежала без одной минуты 22, но мой заказ даже не начинали делать. И.е. я утром оставила заказ, мне перезвонили подтвердили, но в работу не отдали??? А в прошлый раз когда я оформила заказ звонила чудесная девушка которая помогла с выбором, придумали какие веровочки нужно к шарикам и когда ко времени я приехала все было готово. В этот раз. Я бежала весь путь чтобы не задерживать людей, а заказа не было. Девочки все быстро сделали и отдали. Я в итоге провела в офисе 15 минут, что естественно не критично, но сама ситуация с нервами не очень
Ответ:
Лариса, заказ мы отдаем в работу после контрольного звонка нашего клиента о скором подъезде. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.добрый день! В целом заказом я довольна, претензий нет. Замечания два, может быть, они помогут вам в дальнейшей работе: дольше трех дней полет шаров не продлился, четко к концу третьего дня шарики опустились на пол; Курьер сильно опоздал. Очень искренне извинялся, извинения приняты. В целом выбор шаров и качество их полета у вас, на мой взгляд, обычные. Все то же самое есть в веселой затее, например. Для меня вашим преимуществом было то, что у вас есть удобная доставка в оговоренное время. Но после опоздания курьера буду рассматривать покупку баллона с гелием и надувать шарики самостоятельно в нужное мне время.
Ответ:
Анна, мы провели работу с водителем. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось.Компания "Шарлот" делает все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почту
Шарики доставили в срок. Курьер был очень вежливый. Шарики стоят уже 6-ой день ) и стоят хорошо)
Мне все очень нравится, уже не первый год и не первый раз обращаюсь именно к вам! Так держать. Мария
Спасибо!
Курьер опоздал на час назначенного времени, кроме того он отказался порковаться возле офиса прося, чтобы его пустили на территорию ( хотя места было предостаточно даже для грузовой машины), после того как пропуск не территорию сделали отказался подойти к охране, чтобы его пропустили, готоворя, что охранники должны сами до него дойти и провести на тарриторию или сами выходите и забирайте с другой стороны здания свой заказ. Только после 20 минут объяснений и уговоров курьер все же припарковал машину и отдал заказ(
Ответ:
Дарья, мы провели работу с водителем. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобств. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Все замечательно!
К сожалению, когда привезли шар в подарок домой, поющий шар уже заикался и песня была непонятна ребенку. Так в общем остались довольны
Ответ:
Анна, качество фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шарики приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Именно поэтому мы ввели гарантию на шары 3 дня, чтобы гарантированно продлить Вам праздник. В следующий раз в течение гарантийного срока, пожалуйста, высылайте нам сразу фото на почтуВы очень крутые! Шарики бесподобные, сделали их супер-быстро, отдали еще быстрее. Это очень круто, когда торопишься, приезжаешь - а все уже готово!!!
Замечаний нет! Но подарок нам не подарили, хотя заказывали через сайт
Ответ:
Александра, подарочные шарики наша компания дарит при самовывозе на складе на станции м. Белорусская. В розничных магазинах в Бутово и в Тушино пока такой функции нет. Рады, что шарики доставили радость)Добрый день. По всей видимости , с качеством шаров что-то случилось. В среду вечером нам привезли шарики повторно в связи с нареканиями по ранее составленным шарам. Сейчас вечер пятницы, то есть прошло 2 полных дня. Шары уже не поднимаются под потолок. Возможно, неудачная партия шаров. Но даже обещанные 3 дня они не летают.
Ответ:
Анастасия, мы делаем все возможное, чтобы шары летали как можно дольше. Но их полет зависит от множества факторов. В том числе от влажности воздуха и температуры. Мы заметили, что во влажные сезоны, а также повышение температуры и ее перепады (тепло/холодно) негативно влияют на срок полета. Но в любом случае гарантия на полет 3 дня действует всегда. Если в течение этого времени шары сдуваются, то просим сразу высылать нам фото на почтуШары были не бракованный, радость приносили))))
Имениннице шарики очень понравились!!!
Спасибо компании за обслуживание! Претензий нет!
Курьер привез заказ вовремя и был доброжелательным - проблем нет. Я спросил сколько с меня - он говорит ваш заказ оплачен онлайн. А вечером звонит ваш менеджер с наездом, что я не оплатил заказ и чуть ли не украл его. Мы с ней вопрос решили. Но ваш непрофессионализм налицо. И общаться в такой манере с клиентом нельзя. Больше к вам обращаться не буду и никому не посоветую.
Ответ:
Дмитрий, мы провели работу с нашим сотрудником. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Все замечательно , спасибо !
Все замечательно , спасибо !
К сожалению, не могу отозваться положительно впервые за несколько лет. Заказала дочке на День Рождения 23.07, сегодня 26.07, и от шариков уже ничего не осталось!!! Очень обидно , ведь такое при заказе у вас впервые.