Отзывы клиентов
Как всегда всё вовремя, шары очень красивые, летают неприлично долго. Дети всегда довольны. Большое спасибо!
Как всегда все вовремя, шары превосходные.
Все отлично! Спасибо
Отличное обслуживание. Качество шаров превосходное. Почти спустя неделю до сих пор летают
Спасибо вам большое за своевременное исполнения заказа! Заказывала и оплачив ала онлайн, находясь за границей для своей дочки на день рождение! Шары были супер! Спустя неделю они ещё летают)))
Шарики летали больше недели!!! Спасибо огромное за доставленную сказку. Доставка не опаздала ни на минуту, очень приятные люди, но главное все же-это просто волшебные шарики. Еще раз громаднейшее спасибо!
Все было очень хорощо. Спасибо!
Добрый день! Все прошло прекрасно! Невероятно приятный и позитивный курьер, не всякий человек бывает с такой искренней улыбкой в 7 утра на работе:) Шарики очень красивые, летают до сих пор (с 16.02). Менеджер по телефону была более чем приветлива и вежлива. Я счастлива, спасибо!:) теперь только к вам!!!
Все, как всегда замечательно! и в оговоренные сроки! Всем спасибо!
Сервис очень понравился!
Буду пользоваться еще!
Спасибо :)
Заказывала доставку на 14 февраля адресату. Хорошо, что не было точного времени, потому что курьер приехал на два часа позже обещанного. Но я не в претензии, т.к. надо было везти за МКАД, да еще и по Ленинградскому шоссе, а оно не предсказуемо.
В целом довольна всем. Спасибо что вы есть!
корректный прием заказа, точная доставка.
Все как всегда на высоте!
Шар в виде котенка сдулся на следующее утро ((
В остальном все было хорошо и вовремя!
Ответ:
Екатерина, спасибо за отзыв. Срок полета фольгированных шаров зависит от внутреннего клапана, с которым шары приходят от производителя. Иногда они летают неделями, а иногда сдуваются почти сразу. Но в любом случае на шары действует гарантия на полет 3 дня. И в следующий раз просим Вас сразу отправлять фото сдувшегося шара на почту zakaz@sharot.ru или otzyv@sharlot.ru, чтобы мы оперативно связались с Вами и произвели замену. Либо компенсировали стоимость.Компания Шарлот выручает всегда!!! Огромное им спасибо :-) работают на 10 из 10.
Заказываю не в первый раз. В целом была довольна. В этот раз был косяк: в комментариях четко было указано - все ленточки серебряные. В итоге часть шаров привезли на серебряных лентах, а 3 больших черных шара на толстых белых лентах. Курьер развел руками, по телефону сказали: можете оставить претензию. А у меня через полчаса гости придут и эти шары в центре внимания. Спасибо администрации лофта, где был праздник - помогли найти подходящую ленту.
На фото уже исправленный вариант.
Ответ:
Ангелина, спасибо за отзыв. Все большие шары по умолчанию идут на белых атласных лентах, но видимо сотрудники производства не заметили комментарий. С сотрудниками проведена беседа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что шарики понравились всем гостям и доставили радость.Никаких затруднений при оформлении заказа и при оплате не возникло (оформляла и оплачивала через сайт). Курьер ваще лапочка - прибыл раньше назначенного времени, был корректен и доброжелателен.
Доставка была осуществлена ранним утром 15.02.2017, по настоящий момент (21.02.2017) шары еще стоят торчком)))
Спасибо организаторам и всем сотрудникам.
Обязательно воспользуюсь еще, рекомендую всем!!!
Спасибо!!!
все супер
Заказываю не первый раз.
Все отлично. Но очень испортила и настроение и впечатление от проделанного сервиса сотрудница из колл центра.
Ситуацию выпрямила более опытная сотрудница, которая перезвонила и решила вопрос.
А вопрос был элементарный - позвонить и узнать где сейчас доставка и через сколько будет. С учетом того, что была оплачена доп, услуга по срочному заказу, была объяснена ситуация что дома спит девушка с ребенком и принять заказ в определенный момент не смогут, заказ не много ни мало на 10 тыс. рублей, и заказ доставлялся на автомобиле компании. На просьбы соединить с другим сотрудником девушка вообще молчала в трубку и потом ее положила. Более наплевательского отношения в отрасли услуг, где клиент платит деньги за услугу, а компании конкурируют что бы клиенты приходили именно к ним, я не встречал.
Из за таких невоспитанных и формально относящихся к своей работе роботов люди переходят от одних компаний к другим.
Второму сотруднику - спасибо большое что сгладили и мой негатив и довели до выполнения сам заказ! Если бы не вы, больше бы не обратился в эту компанию.
Ответ:
Алексей Михайлович, приносим извинения за эту ситуацию. Постараемся, чтобы впредь такое не повторялось. С сотрудником проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что шарики доставили радость.Отлично!