Отзывы клиентов
Доброе утро! Все хорошо,доставили шарики в указанное время,заранее предупредив,единственное что,шарики очень сильно пахнут,запах в начале очень едкий,с течением времени становится легче,но тк заказывали деткам,немного испугались!
Ответ:
Зарина, все шары перед доставкой на этапе контроля качества проходят специальное проветривание. Но шары могут иметь специфический запах, так как сделаны из латекса. Но они совершенно безопасны для здоровья детей и взрослых, так как мы используем только качественную сертифицированную продукцию проверенных производителей. Рады, что шарики доставили радость)Все было на высшем уровне!! Спасибо
У меня был самовывоз и просили позвонить заранее, чтобы успели подготовить заказ. Я позвонила примерно за 40 мин - 1 час, но по приходу мне все равно пришлось ждать.
Ответ:
Алиса, приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Надеемся, что шарики доставили радость.Все было прекрасно. Позже заказала еще.
Оставила заказ по телефону. Менеджер помогла составить красивый букет, подсказала как грамотно сочетать цвета и количество. Договорились, что мой заказ будет готов к 17.45 и я смогу быстро его забрать. Однако когда я прибыла в офис на Белорусской в 18.30, заказ не был готов и мне пришлось его ждать. Обслуживание оставило неприятное впечатление.
Ответ:
Лилия, мы провели работу над ошибками. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства и наши ошибки. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Спасибо большое за хорошое качество и обслуживания
Во время заказа попросили в день самовывоза предупредить за час до приезда, чтобы подготовили шарики. Я так и сделала, но нашла телефон только общей горячей линии, а не конкретно этого пункта самовывоза. На просьбу дать телефон пункта мне немного нервно ответили, чтобы я объяснила, что мне нужно, телефон в итоге не дали (возможно, его там и нет), пообещали передать информацию. Когда я приехала за шариками, они готовы не были, информации о моем звонке не было. К шарикам никаких претензий нет, заказала 10, дали еще 3 запасных, летают уже четвертый день.
Ответ:
Анна,приносим извинения за доставленные неудобства. Работа с сотрудниками проведена. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Рады, что шарики доставили радость.Всё отлично!
Первая партия гелиевых шариков опустилась вниз за 5.5 часов, от чего мы с дочкой очень расстроились. Муж пошёл менять их, благо, живём рядом. Огромная благодарность менеджерам за оперативную смену шариков, часть из которых мы выпустили в небо, а часть радует нас до сих пор дома. Мы счастливы. Благодарим вас. И планируем чаще ходить к вам за праздничным настроением.
Все превосходно! продолжайте в том же духе
Всё шикарно, не первый раз у вас заказываю шары и каждый раз это радость и для меня, и для тех, кому дарю!) Курьер, как обычно, приехал чётко в назначенное время, шарики все качественные, сплетены друг с другом очень прочно, так что выдержали все поездки по метро и электричкам, летают у именинницы под потолком уже неделю!)
Самая главная претензия - по доставке. Период был 15:30-16:30. Водитель приехал в 16:45. Что само по себе не критично, хотя и хотелось бы предупреждения о задержке. Но в дальнейшем так и не смог найти место для встречи, проявив чудовищный уровень топографического мммм ну вы поняли. Пришлось мне самой выходить к нему. Он в истерике высказал мне, что он такси, а не курьер. Ну в общем, с доставкой явно есть что улучшить.
Ну и опять же не критичный, но такой момент: у меня по квартире летает шарик из другой фирмы, привезённый 23 августа. И он выглядит лучше, чем тот, что был привезён от Вас 6 сентября. Оба маленькие фольгированные, в одном случае сердечко, в другом арбуз. Но в момент привоза все шары выглядели отлично, нареканий нет)
Ответ:
Арина, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Рады, что шарики доставили радость.Огромное СПАСИБО всей дружной компании ШАРЛОТ. Все быстро, вежливо, с вниманием и юмором. Так держать! Всех Благ!
С заказом все было как всегда, прекрасно! Но(!) в 22:30 2-го сентября (доставка на 9:00 3-го сентября) мне звонит Руководитель отдела доставки и сообщает, что из-за большой загруженности доставка возможна лишь в 9:20. Конечно это вызвало негодование, во-первых, время звонка, во-вторых, оплата была произведена по по повышенному тарифу, с учётом точного времени доставки. После 10 минутных переговоров, все было согласовано, на ранее обозначенное время. В итоге, все счастливы. Спасибо!
Ответ:
Arut, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Рады, что шарики доставили радость.Как всегда быстро доставили в тот же день!)
Пользуюсь Вашими услугами очень давно, успели вырасти дети, отмечены годовщины и юбилеи, порадованы друзья, удивлён начальник - приятно. Все благодаря Вам
Очень довольна работой компании! Менеджеры внимательные. Заказ делала ночью. Утром перезвонили, всё уточнили, были доброжелательны и вежливы. Забирала со склада сама, проблем с заездом на территорию склада не было, пропуск на машину был уже заказан. В заказ вложили дополнительный шарик, на случай, если что-то случится
При заказе просил связать шары в 2 букета. Но когда привезли - они были упакованы в 3, причём разного по размеру. Это доставило неудобство - пришлось перегруппировывать шары самому в спешке и тратить на это время. Не доволен сервисом.
Ответ:
Андрей, мы провели работу над ошибками. Наши сотрудники связались с Вами, обсудили условия компенсации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь такое не повторялось. Надеемся, что шарики доставили радость.Все прекрасно!!!! Спасибо большое!!!
Спасибо большое! Все отлично: ребенок счастлив, шары до сих пор висят, подарки понравились, работа сотрудников на 5. Спасибо ещё раз